{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Алексей Сергеев
284

Технология NeoFur для Unity перешла в фазу бета-тестирования

Компания Neoglyphic Entertainment начала бета-тестирование технологии NeoFur для движка Unity.

NeoFur в реальном времени обрабатывает физику шерсти и ткани. На данный момент технология доступна для Unreal Engine 4, и уже заслужила признание, получив грант для разработчиков от Epic Games, что позволило компании продолжить разработку.

Поделиться

В избранное

В избранном

На данный момент Neoglyphic Entertainment занята разработкой плагина для Unity. Он позволит разработчикам и аниматорам со всего мира создавать пушистые и тканевые поверхности для объектов, персонажей и окружающего мира в играх.

Технология будет работать на персональных компьютерах, мобильных платформах, в виртуальной реальности и также на консолях Xbox One и Playstation 4.

Мы ожидаем, что NeoFur будет доступен для студий любого размера, с большим и маленьким бюджетом, если они решат поработать с движком Unity. NeoFur позволит разработчикам сэкономить время и деньги, но они всё равно получат захватывающие и очень реалистичные ткани и волосы. Мы приглашаем разработчиков опробовать бета-версию технологии: для этого необходимо записаться на сайте Neoglyphic Entertainment

Карлос Монтеро, технический арт-директор Neoglyphic

Разработчики из Neoglyphic утверждают, что технология будет немного отличаться в Unity и Unreal Engine, но при этом результат станет настоящим прорывом.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться