Здесь управляющийся на стрелках игрок, и весь мир показан субъективно с его точки зрения. Далее бегающие между вейпойнтами мобы - при этом можно увидеть где моб в текущий объективный момент времени (у него надпись над головой) так и где его проекции из прошлого, которые видит в данный момент игрок. Далее три бегунка слева настраивают скорость света, игрока и моба от 0 до 10 метров в секунду (одна клетка - метр). Следующие два бегунка - позволяют вручную бороться с багом, из-за которого персонажи либо мерцают (если бегунки слишком сильно выкручены влево) либо оставляют за собой инверсионные следы (если выкручено слишком вправо). По идее этот баг можно забороть, но для первого прототипа мне проще подкручивать бегунки вручную, вы постарайтесь не слишком обращать внимание ни на то ни на другое. Далее три галочки справа позволяют включать или отключать проекции игрока/мобов и так же отключать объективное положение мобов (объективное положение игрока отключать нельзя, подразумевается что сам себя он всегда видит там где надо, т.к. от него к самому себе свет летит условные 0 метров, т.е. мгновенно независимо от скоростей). Понятно, что должны быть еще и разнообразные искажения, но мы пока что на них забиваем. Надо же с чего-то начать.
пиши есчо!!!
Идея для следующего фильма Нолана
Только не говорите мне, что в этом треде как и в прошлом самым топовым будет комментарий про Нолана.
Симулятор сенэна, неплохо
"Когда в Японии дичь придумывают, в России её воплощают. Когда дичь придумывают в России - приходит пора Японии".
Видел вопрос до этого в другом треде от автора - подумал что за наркоман в геймдев полез.. Щас увидел и подумал, что за гениальный наркоман!
Лайк! оч круто
НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ НОЛАНУ!
НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ НОЛАНУ!
НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ НОЛАНУ!
!УНАЛОН ЕТЙАВЫЗАКОП ЕН
ЬТАМ ЮОВТ БЕ УН