[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "6698", "is_wide": "" }
Роман Новиков
717
Gamedev

NPD: за два дня Mario Kart 8 Deluxe стала самой популярной игрой апреля в США

Американский чарт продаж со ссылкой на NPD Group опубликовал портал VG247.

Поделиться

В избранное

В избранном

Mario Kart Deluxe, релиз которой состоялся 28 апреля, превзошла планку в 460 тысяч проданных копий без учёта цифровых продаж. При этом в NPD прекратили собирать данные уже 29 числа, что означает что подобного результата проект Nintendo добился за два дня продаж.

Согласно данным аналитиков, подобный старт позволил серии Mario Kart стать самой успешной гоночной франшизой в истории США. Помимо этого, в топ-3 продаж вошла The Legend of Zelda: Breath of the Wild, релиз которой состоялся в начале марта, а Nintendo Switch оказалась самой популярной консолью апреля.

Switch, продажи которой в прошлом месяце увеличились на 10%, стала первой консолью с ноября 2015 года, популярность которой росла в течение двух месяцев подряд.

На втором месте чарта закрепилась ролевая игра Persona 5. Проект студии Altus, вышедший на PlayStation 3 и PlayStation 4, показал лучший старт в истории франшизы Shin Megami Tensei. При этом, как и в случае с Mario Kart 8 Deluxe, в статистике учитывались только физические копии игры.

В апреле из топ-10 чарта выпали For Honor, опустившаяся на 18 место, NieR:Automata, оказавшаяся на 19 позиции, а также Call of Duty: Infinite Warfare, уступившая десятую строчку Call of Duty: Blak Ops II. Многие, в том числе известный аналитик Даниэль Ахмад, связывают подобную ситуации с появлением обратной совместимости между версиями Black Ops II для Xbox 360 и Xbox One.

В прошлом месяце Black Ops II продалась большим тиражом, чем Infinite Warfare из-за обратной совместимости на Xbox One. А люди говорят, что обратная совместимость не важна!

Также Ахмад отметил, что, согласно результатам апрельского чарта, тремя самыми успешными проектами 2017 года в США стали Ghost Recon: Wildlands, For Honor и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Wildlands, For Honor и Breath of the Wild стали тремя самыми успешными играми в США с января по апрель 2017.
Ghost Recon: Wildlands

Помимо этого, в топ-10 чарта вернулась Overwatch, в марте располагавшаяся на 15 месте самых популярных проектов в США. Mass Effect: Andromeda, штат разработчиков которой существенно сократили, продолжает занимать верхние строчки чартов, как и спортивные симуляторы MLB 17: The Show и NBA 2k17.

Топ-10 самых продаваемых игр в США за апрель:

  1. ​Mario Kart 8 Deluxe
  2. Persona 5
  3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  4. MLB 17: The Show
  5. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
  6. Grand Theft Auto 5
  7. Mass Effect: Andromeda
  8. NBA 2K17
  9. Overwatch (без учёта цифровых продаж на ПК)
  10. Call of Duty: Black Ops 2

#чарты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться