Разработчики Star Citizen практически завершили основные работы над версией 3.7

Пока большая часть рунета, по своему обыкновению, продолжает с оголтелым рвением выискивать самые плохие новости о разработке данного проекта и молчать про любые позитивные новости, чтобы утвердить выраженную уже миллионами дерзких комментариев точку зрения о том, что проект этот является банальной финансовой пирамидой и не развивается, я расскажу…

Текущее состояние разработки системы пещер, релиз которой назначен на сентябрь 2019
134134

Я не считаю что Star Citizen это пирамида или мошенничество, или что ее никогда не закончат - сам жду Bannerlord.

Но у меня складывается впечатление, что разработчики распыляются на очень сложные и дорогие дополнительные системы, когда плохо работает сама основа игры. Помню, была новость о том что они научили игру захватывать выражение лица игрока с вебки и превращать его в лицевую анимацию персонажа. Это без всякой иронии прекрасно - но, думаю, все согласятся что совершенно необязательно. В то же время анимация персонажей в целом все ещё выглядит дергано и ужасно, отталкивая от игры. Почему бы не пофиксить сначало это?

40

Тут даже скорее вопрос в том, что является основной системой для космосима нового поколения. Не боевка, не планеты, не корабли, не world skills, так как все это сделано уже сто раз и гораздо лучше/глубже, чем это планируется тут. А что тогда? Вот мне кажется и циги мечутся, хватаются за все новенькое, чтобы реально оправдать ожидания толпы.

Мне в свое время импонировала их модульная система разработки, да вот посмотрите, ушли они от нее. Потому что набрали хер пойми кого, теперь таски закрывают.

1

Помню, была новость о том что они научили игру захватывать выражение лица игрока с вебки и превращать его в лицевую анимацию персонажа. Это без всякой иронии прекрасно

- эээ но это умеют делать уже даже обычные мобильные телефоны. Я видел как созданием этих программ для псевдо моушен кепчура люди развлекались на тематических сайтах - они аналоги делали за недели две.

2

проблема в том, что у авторов просто нет цельной идеи о том как в релизе игра должна выглядеть и как все их отдельные механики будут взаимодействовать и баланситься. Мне кажется это самой большой проблемой СС и решения не видно и не слышно, а то что они вводят в своих альфапатчах, это просто смешно, но видно для адептов секты верующих в игру прекрасно работает, что нам автор поста прекрасно доказал на собственном примере, забрызгав тут всех своей слюной