Nullmaze - моя попытка создать пиксельную игру-песочницу

Всем привет, я соло инди разработчик и я хотел бы поделиться историей о создании моей игры Nullmaze, в которой игрок стартует в пустом мире и наполняет его путем покупки различных предметов в игровом магазине.

Nullmaze - моя попытка создать пиксельную игру-песочницу
2828

Forager не вдохновлялись?

Ответить

Когда пришла сама идея в голову то нет, а вот во время "итераций" когда пытался понять как сделать игру интересней то просматривал похожие по задумке игры и какие решения там были, в том числе нашел и Forager, так что косвенно да, вдохновлялся.
Также мне очень понравилась игра "DLC Quest" - в ней тоже были похожие идеи с докупкой механик/элементов игры со стебом в сторону большого кол-ва dlc в современных играх.

1
Ответить