Мне на ум приходит вот что, допустим ты задизайнил остров какой то, там горы, пещеры, реки и.т.д. То есть сделал полноценный левел дизайн. И вот уже исходя из этого можно делать твой концепт. Изначально остров пуст, но ты докупая разные объекты, получаешь эти самые объекты на острове в соответствии с твоим левел дизайном. То есть построив горы, ты получаешь от них как бонусы (например в виде залежей руды), так и какие то препятствия для преодоления, когда горы что то перекрыли и тебе надо искать другой путь. Тоже самое с реками, лесами. Просто раскиданные наобум предметы на твоей карте не особо впечатляют, было бы круто если бы левелдизайн напоминал классическую зельду например.
Мысль интересная, спасибо! Да, покупка предметов в заранее заданном формате и расположении может внести больше контроля со стороны, скажем так, повествования и более интересный левел дизайн.
Мне на ум приходит вот что, допустим ты задизайнил остров какой то, там горы, пещеры, реки и.т.д. То есть сделал полноценный левел дизайн. И вот уже исходя из этого можно делать твой концепт. Изначально остров пуст, но ты докупая разные объекты, получаешь эти самые объекты на острове в соответствии с твоим левел дизайном. То есть построив горы, ты получаешь от них как бонусы (например в виде залежей руды), так и какие то препятствия для преодоления, когда горы что то перекрыли и тебе надо искать другой путь. Тоже самое с реками, лесами. Просто раскиданные наобум предметы на твоей карте не особо впечатляют, было бы круто если бы левелдизайн напоминал классическую зельду например.
Мысль интересная, спасибо! Да, покупка предметов в заранее заданном формате и расположении может внести больше контроля со стороны, скажем так, повествования и более интересный левел дизайн.