Я не проходил Dishonored. Единственное что мне известно об этой игре, что это многоэтажный stealth action от первого лица в псевдо-открытом мире (т.е. есть несколько точек входа на объекты).
Известно что в игре персонаж не телепортировался, а быстро перемещался, что делало его видимым для противника. Не будем использовать эту идею.
Решаю не изучать предмет глубже, чтобы усложнить задачу. Посмотрим, поможет ли мне ТРИЗ для решения альтернативными способами.
Дано: Игра практически завершена. Это ограничивает время на исправление ситуации.
В прошлом "телепортом" практически не пользовались, так как способность работала с ограничением - задержкой в использовании. Убрав ограничение, новое ограничение стало количество маны. Телепорт использовал немного маны, что позволяло игрокам без труда преодолевать все (или многие) задуманные препятствия.
Проблема: задуманные в игре трудности не действуют на игрока, при использовании "телепорта".
Держим в фокусе внимания «способность», «мир» и «противников».
Возможные решения:
***
«мир» 1. Создать дополнительные препятствия на уровне, блокирующие свободное передвижение с помощью телепорта 1.1. Способность может быть заблокирована в некоторых зонах, защищённых блокирующим устройством (т.е. не по всему уровню, но в некоторых зонах). Если ЛОР позволяет. Срок реализации от 1 до 4 недель. Решается программистами, дизайнерами, моделерами и прочими талантливыми людьми.
***
«способность» 2. Создать дополнительное ограничения в самой способности. 2.1. Поднять расход маны (если не нарушает баланс) - 5 минут, решается программистами. 2.2. Ограничить количество использований (три раза подряд, десять раз на весь уровень или что-то в таком духе). Срок реализации - 1-4 часа, решается программистами. Возможно потребуется дополнительные доработки со стороны сценария и, что потребует участие всей команды для внедрения. 2.3. Включать способность при нахождении особой "батарейки". Срок реализации 1 день на внедрение. Танцуют все. 2.4. Добавить звук использования (что негативно сказывается на стелсе, а во время боя значения не имеет). Срок реализации 1 день. Участвуют программисты и саунд-дизайнер. 2.5. Телепортация происходит не из точки А в точку Б, а в несколько шагов. Игрок указывает куда хочет телепортироваться, а персонаж как-бы припрыгивает к указанному месту. Срок реализации - 1 неделя. Участвуют все.
***
«противник» 3. Создать дополнительные ограничения со стороны противника. 3.1. Если игрок убежал от противника с помощью телепортации, то противник дольше ищет игрока на месте исчезновения. Срок реализации 1 день. Участвуют программисты, настраивающие поведение противников в игре. 3.2. Противники слышат исчезновение игрока, но не слышат где игрок появился. Это позволит использовать способность для приманивания противника (если нет других вариантов приманивать). 3.3. Во время открытого боя некоторые противники тоже могут телепортироваться (если не противоречит ЛОРу).
И так далее... списки можно продолжать. Но я пожалуй вернусь к своей работе.
Выбрать же идею поможет математика. Стоимость внедрения каждой из идей легко просчитать.
Введение:
Я не проходил Dishonored. Единственное что мне известно об этой игре, что это многоэтажный stealth action от первого лица в псевдо-открытом мире (т.е. есть несколько точек входа на объекты).
Известно что в игре персонаж не телепортировался, а быстро перемещался, что делало его видимым для противника. Не будем использовать эту идею.
Решаю не изучать предмет глубже, чтобы усложнить задачу. Посмотрим, поможет ли мне ТРИЗ для решения альтернативными способами.
Дано:
Игра практически завершена. Это ограничивает время на исправление ситуации.
В прошлом "телепортом" практически не пользовались, так как способность работала с ограничением - задержкой в использовании. Убрав ограничение, новое ограничение стало количество маны. Телепорт использовал немного маны, что позволяло игрокам без труда преодолевать все (или многие) задуманные препятствия.
Проблема: задуманные в игре трудности не действуют на игрока, при использовании "телепорта".
Держим в фокусе внимания «способность», «мир» и «противников».
Возможные решения:
***
«мир»
1. Создать дополнительные препятствия на уровне, блокирующие свободное передвижение с помощью телепорта
1.1. Способность может быть заблокирована в некоторых зонах, защищённых блокирующим устройством (т.е. не по всему уровню, но в некоторых зонах). Если ЛОР позволяет. Срок реализации от 1 до 4 недель. Решается программистами, дизайнерами, моделерами и прочими талантливыми людьми.
***
«способность»
2. Создать дополнительное ограничения в самой способности.
2.1. Поднять расход маны (если не нарушает баланс) - 5 минут, решается программистами.
2.2. Ограничить количество использований (три раза подряд, десять раз на весь уровень или что-то в таком духе). Срок реализации - 1-4 часа, решается программистами. Возможно потребуется дополнительные доработки со стороны сценария и, что потребует участие всей команды для внедрения.
2.3. Включать способность при нахождении особой "батарейки". Срок реализации 1 день на внедрение. Танцуют все.
2.4. Добавить звук использования (что негативно сказывается на стелсе, а во время боя значения не имеет). Срок реализации 1 день. Участвуют программисты и саунд-дизайнер.
2.5. Телепортация происходит не из точки А в точку Б, а в несколько шагов. Игрок указывает куда хочет телепортироваться, а персонаж как-бы припрыгивает к указанному месту. Срок реализации - 1 неделя. Участвуют все.
***
«противник»
3. Создать дополнительные ограничения со стороны противника.
3.1. Если игрок убежал от противника с помощью телепортации, то противник дольше ищет игрока на месте исчезновения. Срок реализации 1 день. Участвуют программисты, настраивающие поведение противников в игре.
3.2. Противники слышат исчезновение игрока, но не слышат где игрок появился. Это позволит использовать способность для приманивания противника (если нет других вариантов приманивать).
3.3. Во время открытого боя некоторые противники тоже могут телепортироваться (если не противоречит ЛОРу).
И так далее... списки можно продолжать. Но я пожалуй вернусь к своей работе.
Выбрать же идею поможет математика. Стоимость внедрения каждой из идей легко просчитать.