[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "674" }
Алексей Сергеев
1 049

«Симулятор зоолога с красивыми видами», — первые отзывы игроков и экспертов о No Man’s Sky

9 августа вышел космический симулятор No Man’s Sky, от студии Hello Games. Правда, пока что, только на PlayStation 4 — релиз на ПК состоится 12 августа. И всё же, первые игроки уже посетили яркую вселенную, исследовали первые планеты, столкнулись со странными существами, и оставили в интернете свои отзывы. Рецензенты получили ключи прямо в день выхода, поэтому пока не рискнули ставить итоговые оценки столь объемной и многогранной игре.

Редакция DTF изучила то, что пишут в своих незаконченных обзорах игровые эксперты и то, о чем рассказывают игроки.

«Фотографии» инопланетных существ в статье взяты из заметки Джанкарло Вальдеса с сайта VentureBeat. Он собрал в единую галерею разнообразных странных животных со всей галактики.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Одно из немногих животных, что не сбежало от меня, когда я подошёл ближе»

Но что надо делать в этой игре? Примерно сотню небольших вещей

Автор IGN, Дэн Стейплтон, в начале своего отзыва пишет, что пока No Man’s Sky напоминает обычную игру ради выживания, отличающуюся приятным визуальным стилем и широким планетарным разнообразием.

Каждый из миров, как и было обещано, сильно отличается от других. Я видел цветущую зелёную планету с тропической растительностью, на которой обитали прямоходящие, качающиеся рептилии и покрытый магмой мир, где жили гигантские прыгающие и очень кровожадные ананасы. В небесах некоторых планет летают нарушающие законы физики островки, просто потому что это весело. На редких космических объектах даже есть океаны. Визуальные отличия планет — сильная сторона No Man’s Sky. Однако разнообразие в игровом процессе может оказаться слабой стороной игры, потому что, в основном, приходится делать одно и то же

Дэн Стейплтон

Он продолжает статью, рассказывая, о том, что игрок обыскивает планеты в поисках древних инопланетных структур, собирает ресурсы для улучшения корабля, инструментов и оружия, и продаёт остатки ресурсов разумным инопланетянам на космических станциях или базах.

Автор упоминает, что сюжет и история вселенной No Man’s Sky кажутся не особо интересными, но он надеется на определённое развитие.

No Man’s Sky — не та игра, какую многие ожидали

Автор Time, Мэтт Пекхем, сфокусировался на исследовании планет. Он считает, что цель игры, как эксперимента — изучение того, на что вообще способен алгоритм процедурной генерации.

Оправдает ли игра ваши ожидания, зависит от того, насколько хорошо вы помните, что разработчики из Hello Games пообещали во время анонса: спокойный симулятор зоолога, обёрнутый исследованием психоделических планет и боями в космосе. Чтобы сразу вас успокоить, в десятый раз скажу, что No Man’s Sky – это не тот космический симулятор, которому суждено превзойти все космические симуляторы. И это нормально, потому что симулятор зоолога с красивыми видами — это, вероятно, очень неплохо

Мэтт Пекхем

Ему кажется, что сама идея исследования практически бесконечной вселенной, созданной математическим алгоритмом, может быть интересна, если не ждать слишком многого. Пришельцы разнообразны и их интересно изучать, но вот ведут они себя одинаково — бесцельно шатаются по округе.

«Земля до начала времён. Было очень здорово, наконец, найти планету с динозаврами»

Проблема No Man’s Sky — в излишней дотошности геймплея

Рецензент сайта Destructiod, Крис Картер, также говорит, что No Man’s Sky — совсем не та игра, которую ожидали игроки. Он считает, что фокус No Man’s Sky – в исследовании бесконечной и захватывающей вселенной.

Но его беспокоит геймплей, а в частности, очень дотошная система управления инвентарём и сбора ресурсов, что мешает полностью отдаться исследованию планет. Места в рюкзаке и трюме корабля не хватает, чтобы носить с собой всё необходимое. А топливо и заряды в оружии постоянно заканчиваются.

Топливо нужно для всего: чтобы посещать разные планеты или просто преодолевать несколько метров. Запуск двигателя тратит отдельный вид топлива. Я много раз поднимал корабль в воздух, чтобы по приземлению заметить, что уже потратил 25% топлива. И всякий раз оставалось надеяться, что на планете нет недостатка нужных мне ресурсов (в данном случае, тамиума-9 и плутония). И я отправлялся исследовать мир, потому что у меня не было выбора. Более того, я не могу даже запастись этими ресурсами из-за ограничений размера инвентаря.

Крис Картер

Игроку постоянно приходится следить за своими ресурсами и бросаться на поиски, с головой окунаясь в неизведанное. По мнению автора статьи, это даже может доставить удовольствие, ведь исследовать планеты – весело.

Его сильно волнует, насколько нудным кажется менеджмент инвентаря, но он всё ещё верит, что по мере прохождения игры таких трудностей будет меньше, потому что ему нравится спокойно и в одиночестве исследовать безграничную вселенную.

«Я боюсь медуз. То, что я увидел этих созданий, не помогло мне избавиться от фобии»

В первую очередь No Man’s Sky — игра про выживание

Филип Коллар, автор Polygon, соглашается со своим коллегой из Destructoid. Ему также постоянно мешает недостаток ресурсов. По первым трейлерам игры, он предполагал, что No Man’s Sky будет сильнее фокусироваться на исследовании, а вместо этого игроку постоянно приходится собирать топливо и заряды для инструмента.

В первые часы я в основном наслаждаюсь именно исследованием. Я изучаю странную инопланетную жизнь, моя база данных всё растёт, словно я настоящий биолог, изучающий реальных животных, хоть и знаю, что все существа сгенерированы случайно.

Проблема в том, что мне постоянно нужно отвлекаться от исследований, чтобы заняться выживанием, а это просто скучно. Чёрт, у меня почти закончился углерод, теперь мне придётся идти вот к тому растению и медленно срубать его. Проклятье, я уже хочу улететь с этой планеты, но в моих баках почти кончилось топливо. Остаётся только бродить по поверхности и надеяться, что я наткнуть на плутоний.

Филип Коллар

Однако автор замечает, что сгенерированные планеты действительно отличаются друг от друга, и по ним интересно бродить в поисках ресурсов и инопланетной жизни. Кроме того, с улучшением рюкзака персонажа и трюма корабля, управляться с ресурсами становится проще, так что он верит, что рано или поздно, сможет играть в No Man’s Sky, мирно изучая планету за планетой.

«Шестиногая собака-единорог на время стала моим верным спутником»

Я собирался пойти спать в час ночи, но раз за разом отправлялся на очередную миссию по поиску ресурсов, новых видов и космических станций

Джефф Грабб, автор VentureBeat, нашёл что-то успокаивающие и очень затягивающее в бесконечном поиске ресурсов. Он понимает, что это игра придётся по душе далеко не всем, но со своей точки зрения пишет, что пока что ему очень нравится.

Я наслаждаюсь No Man’s Sky. Мне очень нравятся игры, которые раз за разом побуждают тебя «сделать ну ещё кое-что», пока ты случайно не проиграешь всю ночь напролёт. Но я прекрасно понимаю, что игра понравится не всем

Под конец моего ночного путешествия я обнаружил, что потратил уже несколько минут на раскопку редкого материала. Я просто стоял там пять минут и израсходовал практически весь заряд лазера для раскопок. Но потом, когда я полностью истощил жилу, я собрал достаточно ресурсов, чтобы создать особое улучшение для своего инструмента, которое позволяет пробиваться через определённые двери и копать более прочные металлы.

Вот такая игра. Она про сбор ресурсов, пока у тебя не накопится достаточно, чтобы улучшить инструмент и копать ещё быстрее. Мне нравятся. Я просидел в Minecraft много дней. И всё это с огромной вселенной, полной интересного и, конечно, полной ещё большего количества разных ресурсов. Как раз по мне.

Джефф Грабб

Кроме того, с игроком в No Man’s Sky постоянно что-то случается: то атака пиратов, то нападение агрессивной фауны. Скучать не приходится.

«Баг или призрак? А вот это было жутко. Я увидел тень, но когда обернулся, чтобы отыскать её владельца, там никого не было»

Отзывы игроков на Metacritic

Игроки не столь деликатны в своих суждениях. Из-за невероятных ожиданий и разрушенных мечтаний, мнения оказались очень неоднозначными, а часто — просто противоречивыми. No Man’s Sky вызывает как сильные положительные, так и сильные отрицательные эмоции. Взгляните только на распределение голосов пользователей на сайте Metacritic.

Равное количество позитивных и отрицательных отзывов, малое число смешанных оценок и общий показатель в 5 баллов. Вот некоторые отзывы игроков, поделившихся мнением и поставивших свои оценки.

Я чуть не подсел на эту игру, но через четыре часа понял, что делаю одно и тоже на разных планетах. Животные не делают ничего, кроме как позволяют выбивать из себя всякие скучные ресурсы для прокачки игрока. Я разочарован: в этой игре столько контента, но он совсем не глубок. Низкая частота кадров во время сражений и плохие текстуры — совсем не то, что ожидаешь от игры для Playstation 4. Битвы на кораблях неинтересны и ещё возникает ощущение, что игра очень не хочет, чтобы ты случайно обо что-то разбился. No Man’s Sky широка словно океан, но, несчастью, не глубже пруда

пользователь James_Blanco21 (4/10)

Эта игра – как раз то, что обещали разработчики. У тебя есть огромная галактика, с бесконечными вариациями планет, флоры и фауны. Ты можешь назвать любую планету и животное так, как пожелаешь, и это просто невероятно. Игра сгенерирована случайно, но выглядит потрясающе. Не обращайте внимания на дурные отзывы людей без воображения, которые ожидали шутер в стиле Call of Duty

пользователь PreyingOcelot (9/10)

No Man’s Sky — точно неплохая игра, но не для всех. Не стоит ожидать космической оперы с глубоким сюжетом. Это просто игра про исследование с элементами выживания. Что может сильно раздражать, ведь это мешает исследованиям

пользователь allandor (6/10)

Это весёлая игра, правда. У меня она иногда неожиданно падает, что начинает раздражать. No Man’s Sky — крайне случайна, что может быть хорошо. Для кого-то она окажется простой, а для кого-то очень сложной. Я поиграл в неё всего 5 часов, но она уже начала немного повторяться. Но для других всё может быть иначе, потому что игра случайна, как я и сказал. Покупая No Man’s Sky, вы делаете ставку, и мне кажется, что она не стоит 60 долларов. От неё ждали слишком многого. Игра выглядит красиво, и она просто огромна, но за большой размер приходится расплачиваться большим количеством повторений

пользователь bobbob123 (4/10)

Она не для всех. Но я не могу перестать о ней думать. Через четыре часа после выхода игры, мне пришлось заставить себя пойти спать. Игра чем-то напоминает симулятор Elite в том смысле, что вам придётся использовать собственное воображение во время исследований, чтобы придумать историю самому. У неё есть проблемы, но мне всё равно слишком весело и интересно. К No Man’s Sky невозможно относиться нейтрально: кто-то полюбит её, а кто-то возненавидит

пользователь Rozzm (9/10)
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться