[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
15 577

15 персонажей, которые есть в каждой RPG

Все ходячие клише в одном месте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор Gamesradar обратил внимание на типажи персонажей, которые можно найти среди соратников или противников главного героя в любой ролевой видеоигре, хоть западной, хоть японской школы. И сценаристы почему-то упорно не хотят от них отказываться.

DTF публикует перевод материала.

Крутой парень

«Крутой» — понятие со множеством оттенков, но этот персонаж так или иначе его олицетворяет. Может быть, его совсем не беспокоит надвигающаяся гибель всего человечества. Или он всегда появляется в нужное время и решает все проблемы так, словно это и не проблемы вовсе.

Крутые парни всегда говорят спокойно, пока остальные члены партии драматично хнычут в сторонке. Иногда может показаться, что Крутой парень слишком холодно относится к главному герою, но его харизма и боевые навыки компенсируют низкий эмоциональный диапазон.

Примеры: Гаррус (серия Mass Effect), Линка (серия Atelier), Аурон (Final Fantasy X).

Аристократ

В битве и во время разговора Аристократ всегда излучает чувство собственной важности. Одет он по последнему слову виртуальной моды и всё делает с гордой (иногда даже высокомерной) уверенностью в своей правоте.

Аристократ может быть дружелюбным или нет, но им всегда движет собственная цель, которую он надеется достичь, пока помогает вам спасти вселенную. Целью этой может быть восстановление справедливости или попытка справиться с трагедией, годами преследовавшей Аристократа. Говорить с ним может быть непросто, но мотивы у него всегда благие.

Примеры: Миранда (серия Mass Effect), Аше (Final Fantasy XII), Кифер (Dragon Quest VII).

Вежливый гигант

Внешний вид может быть обманчив, и Вежливый гигант — тому подтверждение. Несмотря на свою внушительную мускулатуру и рост, Вежливый гигант любит тишину и покой, а не кровопролитие. Обычно ему также свойственна мудрость, которую он проявляет, когда этого меньше всего ждёшь. С другой стороны, Вежливый гигант может постоянно трещать о том, какой он сильный, чтобы скрыть свои чувства.

Примеры: Кимари (Final Fantasy X), Оэнгус (Child of Light), Стэн (Dragon Age: Origins).

Нервный задира

Ухмылки и смешки — вот родной язык Нервного задиры. Он вам обязательно поможет, но без особого энтузиазма, ведь он вам ничего не должен. Как и на Крутого парня, в драке на Нервного задиру всегда можно положиться, но за пределами сражения он всегда выступает против вас и сомневается в каждом вашем решении. Первые попытки углубиться в его личность Нервный задира попытается пресечь, но потом растает, и выяснится, что за всем этим гонором скрывается отличный товарищ.

Примеры: Джек (серия Mass Effect), Типо (серия Breath of Fire), Кэндзи (Persona 4).

Сострадательная чародейка

Хилер — роль, без сомнения, альтруистичная. Именно этим обычно и занимается Сострадательная чародейка, которая с радостью пожертвует всем ради блага другого члена партии. Она либо последний представитель древнего рода, либо носитель огромной силы — так или иначе, её главная цель заключается в помощи окружающим. Сострадательная чародейка всегда урезонивает агрессоров и выступает спокойным посредником между другими персонажами, упоминая о древних традициях в перерывах.

Примеры: Агнес (Bravely Default), Бастила (Knights of the Old Republic), Юна (Final Fantasy X).

Милашка

Милашка слишком хороша, чтобы существовать, ведь в реальности она никогда не смогла бы постоянно поддерживать такой оптимистичный и радостный настрой. Некоторые представительницы этого типажа не в состоянии навредить никакому живому существу, но в большинстве случаев Милашка прекрасно сражается. Какой бы наивной или чересчур радостной она ни казалась, её настрой позволяет по-новому взглянуть даже на самую мрачную ситуацию.

Примеры: Селфи (Final Fantasy VIII), Рисэ (Persona 4), Рикку (Final Fantasy X).

Скучный

Это… тот парень! Ещё бы вспомнить его имя, предысторию, способности или мотивацию. По сравнению с другими соратниками он меркнет — и дело не в том, что он плох, он просто никакой. Если уж и тратить 80 часов на приключения, то точно не в его компании. Да, между квестами вы с ним побеседуете, но только чтобы узнать, не развились ли у него зачатки личности. Спойлер: нет и, скорее всего, это никогда не случится.

Примеры: Кайден (серия Mass Effect), Карт (Knights of the Old Republic), Келлэм (Fire Emblem: Awakening).

Любвеобильный

Сколько бы штанов с +5 к защите ни было на Любвеобильном, он всё равно еле-еле с трудом удерживает их на себе. Каждая его фраза — попытка флирта или намёк, после которого в реальной жизни его бы точно обвинили в сексуальных домогательствах. Обычно слова Любвеобильного ни к чему не приводят, что, впрочем, его не останавливает.

Примеры: Рингабель (Bravely Default), Зелос (Tales of Symphonia), Ирвин (Final Fantasy VIII).

Другой

Цитируя Лягушку Кермита, «зелёным быть нелегко». Или синим, красным, а может быть, ИИ — в общем, не человеком. Другой сильно отличается от остальных членов партии и, хотя никто его за это не порицает, постоянно держится немного в стороне. NPC шумно реагируют на его внешний вид, а враги насмехаются над героем за такого компаньона. Иногда Другой это перебежчик с той стороны конфликта, а иногда — представитель вымершей или редкой расы. И зачастую — один из любимых персонажей.

Примеры: Фрог (Chrono Trigger), Рэд XIII (Final Fantasy VII), Легион (Mass Effect series).

Бунтующий отпрыск

Даже если они и не произносят «Ненавижу тебя, папа» вслух, в голове они эту фразу наверняка прокручивают постоянно. Такие персонажи почти всегда происходят из богатой или статусной семьи, но обязательно страдают из-за того, что их жизнь им неподконтрольна. Зачастую, родственником Бунтующего отпрыска оказывается антагонист, и теперь-то с вашей помощью он узнает, насколько свободолюбивым и независимым стало его чадо.

Примеры: Цири («Ведьмак 3»), Сабин (Final Fantasy VI), Минт (Threads of Fate).

Наёмник с золотым сердцем

Первой мотивацией этих дальних родственников Хана Соло почти всегда является жадность. Спасать вселенную — дело хорошее, но деньги у них всегда на первом месте. Во время приключений они постоянно напоминают о своей эгоцентричности и оплате, которую обязательно должны получить, когда всё закончится. Но где-то посередине в их жизни случается событие, после которого они понимают, что есть вещи поважнее денег.

Примеры: Балтир (Final Fantasy XII), Ваширон (Resonance of Fate), Зелл (Final Fantasy VIII).

Непримиримый ксенофоб

Даже в самых дальних уголках вселенной процветает расизм. Обычно определяющим фактором становится не цвет кожи, а раса, и именно многообразие членов вашей партии крайне беспокоит Ксенофоба. Но в итоге он неизбежно откажется от своих радикальных воззрений после того, как произойдёт что-нибудь серьёзное. Например, его спасёт или справедливо побьёт представитель ненавидимой расы.

Примеры: Явик (Mass Effect 3), Вакка (Final Fantasy X), Мордин (серия Mass Effect).

Суровый ветеран

У него был шанс, и он его упустил. Но теперь вы предлагаете Суровому ветерану искупление. Он может быть наставником, заменой отца или брюзгой, но у него всегда найдётся пара мудрых словечек. Суровый ветеран видел, что силы зла способны сделать с миром, и не хочет, чтобы это повторялось. И, хотя по возрасту он годится протагонисту в дедушки, Суровый ветеран вполне способен за себя постоять.

Примеры: Весемир («Ведьмак 3»), Рекс (серия Mass Effect), Баш (Final Fantasy XII).

Ярый оптимист

Ничто не способно огорчить его или заткнуть. Ярый оптимист — главный источник комплиментов и уверений даже в самых тяжёлых ситуациях. Одним игрокам это нравится, других раздражает похуже скрипа мела по доске. Обычно в партии Оптимист выполняет роль лучшего друга главного героя или комического персонажа. По прошествии времени может оказаться, что вечная улыбка скрывает тёмное прошлое. Или он и правда постоянно счастлив.

Примеры: Тедди (Persona 4), Сноу (Final Fantasy XIII), Рики (Xenoblade Chronicles).

Вечный запасной

До него никому нет дела. Как только Запасной начинает говорить, все сразу начинают зевать. В лучшем случае игрок забывает о нём и никогда не берёт с собой в битву, в худшем — сюжет заставляет с Запасным взаимодействовать. Наверняка у этого персонажа есть фанаты, но большинство с радостью отдало бы время и игровые ресурсы на что-нибудь другое.

Примеры: Бард (Final Fantasy IV), Джеймс Вега (Mass Effect 3), Квина (Final Fantasy IX)

#мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться