Но всё портит момент с кражей еврейских технологий нацистами, с помощью которых последние выигрывают войну. Реальные нацисты никогда бы на такое не пошли. Это слишком низко для «высшей расы»
И тут я вспоминаю, что высшая раса доходила до скручивания защитных щитков с трофейных пушек и применения даже самых всратых танкеток
P.S. И да, разве во многом вся эта оккультщина в третьем - не заслуга Гиммлера, и конкретно к этим идеям сам художник относился весьма скептически?
Художник точно не относился к этим идеям скептически. Он был среди молодых людей, которые ещё задолго до нацизма приняли настоящий бум всякой оккультщины близко к сердцу. Потом ещё у Художника был близкий заместитель - Рудольф Гесс, открыто спонсирующий космобиологию и прочие странности.
Но всё портит момент с кражей еврейских технологий нацистами, с помощью которых последние выигрывают войну. Реальные нацисты никогда бы на такое не пошли. Это слишком низко для «высшей расы»
И тут я вспоминаю, что высшая раса доходила до скручивания защитных щитков с трофейных пушек и применения даже самых всратых танкеток
P.S. И да, разве во многом вся эта оккультщина в третьем - не заслуга Гиммлера, и конкретно к этим идеям сам художник относился весьма скептически?
Художник точно не относился к этим идеям скептически. Он был среди молодых людей, которые ещё задолго до нацизма приняли настоящий бум всякой оккультщины близко к сердцу. Потом ещё у Художника был близкий заместитель - Рудольф Гесс, открыто спонсирующий космобиологию и прочие странности.
Сам художник вроде искал шамбалу и их магию