Что не так с Atlantic Fleet и как я пытаюсь сделать свой Atlantic Fleet с покером и куртизанками

Atlantic Fleet – отличная игра. Основное её достоинство заключается в доселе нигде не светившейся, насколько мне известно, механике пошаговых морских боёв.

Что не так с Atlantic Fleet и как я пытаюсь сделать свой Atlantic Fleet  с покером и куртизанками
6969

Привет, триггернулся на аналитику по Стимспаю. С оригинальной игрой и историей создания не знаком, смотрю только по метрикам, надеюсь поможет сориентироваться.

АФ вышел в Феврале 2016, значит игре недавно исполнилось 4 полных года.
Стимспай говорит примерно о 50 000 юзеров при средней цене за копию 7,5$.

Не вдаваясь в релизный месяц и т.д., считаем "грязью" выручку проекта за эти годы: 7,5 х 50 000 / 50% (комиссия + региональные цены и возвраты) ~= 190 000$, теперь грубо делим на 4 (хотя вернее делить пропорциями конечно) получаем 48 000 в год выручка без уплаты налогов, значит около 4 000 в месяц. 

Не знаю размеров команды АФ и сколько заняло производство, тут можете сами прикинуть выгодно вышло или нет.

Надеюсь моя аналитика вам поможет, главное слепо не перемножайте юзеров на доллары и не бегите с этим к инвестору, потом будете неприятно разочарованы)

1

Тут скорее нужно знать сколько времени они потратили на разработку. Так как число лет после релиза ни о чём не говорит насколько игра окупилась. Ещё через 4 года, по вашим расчётам, выручка в месяц будет уже 2000 и так далее.

1