4-го сентября, после семи (или восьми?) превью, в релиз добралась версия Unreal Engine за номером 4.23. В этот раз основное внимание уделили рейтрейсингу, созданию фильмов и ТВ. Также добавили возможность выводить изображение на сложные формы и расположение дисплеев, что позволит создавать интересные эффекты на сцене или в ТВ-студиях.
Понимаю, что здесь больше народу увидит, но на ДТФ не так давно появился подсайт по UE, кстати.
Жаль кросспостинга нет, я, кстати, сам только подписался на этот подсайт.
А как хаос то работает, на сколько я понял unreal дробит модели.
Тогда вопрос другой, почему места дробления не без текстур?
Unreal что, берет углы и берет их цвет и красит разломы?
Help!
Новый релиз = надо все свои ассеты протестировать )
На удивление наша игрушка (с 4.22.3) просто скомпилилась. Без варнингов или ошибок. :) Такого я давно не видел.
Надо release notes читать сначало
1. Создаешь проект в UE4 4.23
2. Создаешь Widget Blueprint
3. Подключаешь реализацию интерфейса UserObjectListEntry
4. Ждешь, что в MyWidget появится подраздел интерфейсов с имплементированным методом GetListItemObject
5. Ничего не появляется
6. В 4.22.3 все работает
7. Баг?
8. Откатываешься до 4.22.3
9. ...
10. В чем PROFIT?