{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Николай Чумаков
278
pro

Чему игра Pokemon Go может научить мобильную индустрию

Издание Venture Beat опубликовало материал о том, что помогло игре Pokemon Go завоевать столь объемную аудиторию.

Редакция DTF выбрала наиболее интересные моменты материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Технологии

«Мантра индустрии недвижимости гласит: "Местоположение, местоположение и ещё раз местоположение". Триумф Pokemon Go заключается в том, что создатели выбрали платформу, на которой уже находились все потенциальные игроки — мобильные устройства», — пишет автор заметки.

Он упоминает, что число владельцев смартфонов по всему миру продолжает расти, а потенциальная аудитория игры растет: «Потребители давно привыкли взаимодействовать с мобильными приложениями, для них в этом нет ничего нового. Свою роль сыграли и элементы дополненной реальности — выпуск игры пришёлся на время, когда виртуальная и дополненная реальность активно развиваются».

Ностальгия

Вселенной покемонов, отмечает Venture Beat, 20 лет. У неё миллионы поклонников — среди них и дети, и взрослые люди.

«Для многих из них знакомство с покемонами стало первым погружением в мир японских RPG, а опыт только расширялся по мере того, как они изучали телешоу, мультфильмы и другие проекты о покемонах. Игра объединила миллениалов и совсем молодых пользователей, которые не представляют своей жизни без интернета».

Объединение физического и цифрового миров

Технологии, основанные на определении местоположения, становятся всё более распространены, пишет Venture Beat.

«Цифровая и физическая реальности постепенно сливаются и дополняют друг друга. Создателям Pokemon Go удалось использовать это смешение так, как его никто не использовал до этого. Кроме того, игра вышла в середине лета — время, когда не холодно, можно выйти на улицу и спокойно исследовать окрестности».

Издание также отмечает, что к проекту могут подключиться и владельцы бизнеса — пригласить пользователей в свои заведения и предложить им скидки за пойманных монстров.

Основные механики

Ещё одна причина популярности Pokemon Go, полагает автор заметки, заключается в предложенной механике игры.

«Pokemon Go — игра, которая ставит свободное время выше навыков. У каждого пользователя одинаковые возможности. Они могут работать все вместе, чтобы помочь друг другу добиться успеха».

Конкурентный характер других видеоигр является сдерживающим фактором для новичков.

У Pokemon Go, пишет Venture Beat, этой проблемы нет — это игра «с позитивной суммой».

«Когда неподалеку появляется покемон, поймать его может любой находящийся поблизости игрок, а не только тот, кто сообразил первым. В игре царит гостеприимная обстановка — новички и ветераны с удовольствием обмениваются опытом и рассказывают друг другу, где можно найти редких монстров и как их поймать».

Сообщество

После того, как Pokemon Go начал набирать популярность, узнать, от чего все сходят с ума, захотели и те, кто пропустил запуск игры, пишет Venture Beat.

«Страх пропустить The Next Big Thing — мощный мотиватор, хотя это и не объясняет того, как игра достигла такого огромного количества пользователей через две недели после запуска».

Если вы хотите написать материал для DTF, рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на play@dtf.ru.

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться