{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Николай Чумаков
280
Gamedev

Чему игра Pokemon Go может научить мобильную индустрию

Издание Venture Beat опубликовало материал о том, что помогло игре Pokemon Go завоевать столь объемную аудиторию.

Редакция DTF выбрала наиболее интересные моменты материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Технологии

«Мантра индустрии недвижимости гласит: "Местоположение, местоположение и ещё раз местоположение". Триумф Pokemon Go заключается в том, что создатели выбрали платформу, на которой уже находились все потенциальные игроки — мобильные устройства», — пишет автор заметки.

Он упоминает, что число владельцев смартфонов по всему миру продолжает расти, а потенциальная аудитория игры растет: «Потребители давно привыкли взаимодействовать с мобильными приложениями, для них в этом нет ничего нового. Свою роль сыграли и элементы дополненной реальности — выпуск игры пришёлся на время, когда виртуальная и дополненная реальность активно развиваются».

Ностальгия

Вселенной покемонов, отмечает Venture Beat, 20 лет. У неё миллионы поклонников — среди них и дети, и взрослые люди.

«Для многих из них знакомство с покемонами стало первым погружением в мир японских RPG, а опыт только расширялся по мере того, как они изучали телешоу, мультфильмы и другие проекты о покемонах. Игра объединила миллениалов и совсем молодых пользователей, которые не представляют своей жизни без интернета».

Объединение физического и цифрового миров

Технологии, основанные на определении местоположения, становятся всё более распространены, пишет Venture Beat.

«Цифровая и физическая реальности постепенно сливаются и дополняют друг друга. Создателям Pokemon Go удалось использовать это смешение так, как его никто не использовал до этого. Кроме того, игра вышла в середине лета — время, когда не холодно, можно выйти на улицу и спокойно исследовать окрестности».

Издание также отмечает, что к проекту могут подключиться и владельцы бизнеса — пригласить пользователей в свои заведения и предложить им скидки за пойманных монстров.

Основные механики

Ещё одна причина популярности Pokemon Go, полагает автор заметки, заключается в предложенной механике игры.

«Pokemon Go — игра, которая ставит свободное время выше навыков. У каждого пользователя одинаковые возможности. Они могут работать все вместе, чтобы помочь друг другу добиться успеха».

Конкурентный характер других видеоигр является сдерживающим фактором для новичков.

У Pokemon Go, пишет Venture Beat, этой проблемы нет — это игра «с позитивной суммой».

«Когда неподалеку появляется покемон, поймать его может любой находящийся поблизости игрок, а не только тот, кто сообразил первым. В игре царит гостеприимная обстановка — новички и ветераны с удовольствием обмениваются опытом и рассказывают друг другу, где можно найти редких монстров и как их поймать».

Сообщество

После того, как Pokemon Go начал набирать популярность, узнать, от чего все сходят с ума, захотели и те, кто пропустил запуск игры, пишет Venture Beat.

«Страх пропустить The Next Big Thing — мощный мотиватор, хотя это и не объясняет того, как игра достигла такого огромного количества пользователей через две недели после запуска».

Если вы хотите написать материал для DTF, рассказать о разработке своей игры или кейсе её роста, присылайте материал на play@dtf.ru.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться