[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 7, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 936

Скрытые спецэффекты в картинах Дэвида Финчера

Видеоблогер Кристиан Уильямс наглядно продемонстрировал приёмы, которыми пользуется известный режиссёр.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дэвид Финчер

Ролики, опубликованные на канале Уильямса, посвящены различным предметам поп-культуры. Помимо рассказов о теории кино, он записывал видео-эссе на тему комиксов, музыки и литературы.

Блогер подчеркнул, что Финчер начинал свою карьеру с работы над спецэффектами для «Возвращения джедая», вышедшего в 1983 году. По мнению Уильямса, именно годы опыта помогают режиссёру раз за разом «обманывать» зрителя, считающего, что он снимает на натуре.

В качестве примера блогер приводит картину «Социальная сеть», в которой больше кадров с использованием компьютерной графики, чем в «Годзилле» Гарета Эдвардса.

Финчер всегда использовал самые последние технологии. Он находился среди спецэффектов всю свою карьеру, начиная с работы над «Возвращением джедая» на студии ILM. Благодаря своему опыту,​ он знает как и когда использовать графику.

​Кристиан Уильямс, блогер

По словам Уильямса, режиссёр предпочитает использовать спецэффекты для того, чтобы зритель точно понимал, где именно происходит сцена. Именно с помощью компьютерной графики Финчер смог реалистично отобразить Сан-Франциско 1960-х в картине «Зодиак».

Финчер хотел, чтобы ​сцена преступления выглядела максимально реалистично. Иронично, но добиться этого можно только с помощью графики.

​Кристиан Уильямс, блогер
«Зодиак»

При этом Уильямс отметил, что Финчер использует графику не только ради исторического реализма, но и для того, чтобы как можно лучше передать идеи, заложенные в сценарии. Так, в сцене с регатой из «Социальной сети» режиссёр создаёт эффект макросъёмки, изолируя братьев Уинклвосс от массовки и заднего плана.

«Социальная сеть»

Однако, главным трюком Финчера на данном отрезке фильма становятся не цифровые «задники», а сами близнецы, сделанные путём наложения лица Арми Хаммера на его дублёра, также задействованного в сцене.

Таким образом, Финчер создаёт гибрид из актёра и его дублёра, а потом делает из него двух разных персонажей.

​Кристиан Уильямс, блогер
«Социальная сеть»

Также блогер отметил, что режиссёр не использует искусственную кровь, предпочитая рисовать ранения с помощью компьютерной графики. Такой подход позволяет Финчеру, известному своим перфекционизмом, снимать столько дублей, сколько ему потребуется — убирать съёмочную площадку не нужно.

«Девушка с татуировкой дракона»

Помимо этого, Финчер использует спецэффекты для того, чтобы воссоздавать удачные моменты из дублей, не вошедших в итоговый монтаж. Так, в «Исчезнувшей» режиссёр использовал графику для того, чтобы мармелад эффектно отскакивал от головы героя Бена Аффлека, а Розамунд Пайк идеально попала в лунку во время игры в гольф.

«Исчезнувшая»

По мнению блогера, именно такая любовь к деталям делает картины Финчера особенными на фоне современных фильмов, зачастую страдающих от проблем с последовательностью сюжета.

​Герои Финчера — следователи, детективы, одержимые. Их черты находят отражение в кинематографе. Взять например сцену погони из «Девушки с татуировкой дракона». Множество часов ушло на то, чтобы заменить голову дублёра на лицо Лисбет, несмотря на то, что можно было просто надеть на него шлем, особенно с учётом того, что она всегда ездит в шлеме. Но в момент погони она торопилась и подобное решение не было бы реалистичным.

​Кристиан Уильямс, блогер
«Девушка с татуировкой дракона»

Уильямс подчеркнул, что методы, которые использует Финчер, приходятся по душе даже тем зрителям, которые не любят частое использование компьютерной графики. По мнению блогера, это связано с особым стилем режиссёра.

Спецэффекты нужны Финчеру не для того, чтобы вы их видели, они не должны впечатлять вас, они существуют для того, чтобы рассказать качественную историю. Режиссёр знает, что важно не то, какие технологии ты используешь, а то, как ты это делаешь.​

​Кристиан Уильямс, блогер

#кино #видео

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться