Новый жесткий экшен-шутер Memory Lost, или корпоративная программа, ставшая человечнее самого человека

Доброго времени суток, коллеги! Меня зовут Сергей, долгое время моим заветным желанием было создание собственной студии по разработке игр. Год назад я решил, что пора делать шаги в сторону цели и поделился своей идеей со знакомыми. В результате, вокруг меня собралось некое число заинтересованных людей, вместе с которыми мы начали активно продумывать концепцию и план разработки нашего будущего проекта.

Как и любые инди-разработчики, я и моя команда столкнулись с рядом сложностей, недопониманий, забавных ситуаций и поучающих моментов.

На данный момент мы работаем над нашим дебютным проектом Memory Lost, это динамичный шутер с видом сверху. Разработка игры ведётся почти год, происходит много разного, но могу сказать с уверенностью, что мы на верном пути.

Совсем недавно я решил, что хочу зарегистрироваться на DTF и делиться с вами, такими же инди-девелоперами и теми, кому интересна данная сфера, достижениями моей команды, а так же рассказать побольше о продукте и о том, как проходила, проходит и будет проходить разработка нашего проекта Memory Lost. Буду безумно рад, если стану вам полезным!

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fstore.steampowered.com%252Fapp%252F1483190%26amp%3Bcc_key%3D&postId=691069" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://store.steampowered.com/app/1483190</a> Сергей Кузнецов<br />
https://store.steampowered.com/app/1483190 Сергей Кузнецов
1919
7 комментариев

Мне кажется ваш проект уже светился на ДТФ. Помню обсуждения про то что он слишком похож на Ruiner и вопросы к дизайнеру интерфейса.

Ответить

Было дело, да. Моя приятельница изъявила инициативу вести DTF, но всё сошло на нет, она сильно расстроилась от полученных агрессивных фидбэков. На данный момент могу сказать, что от Ruiner у нас сейчас, пожалуй, лишь концепция самого топ-даун шутера, что логично для такого рода проектов.)) Теперь решил сам взяться за ведение блога, так сказать, из первых уст!

4
Ответить

жду вестовостей новостей!
всегда интересно ознакомится с опытом других разработчиков!

1
Ответить

поработайте над анимацией движения, чтобы не скользил по полу. Это довольно сильно портит впечатление контроля над персонажем. Гляньте в сторону Hades.

1
Ответить

Спасибо большое, прислушаемся!

Ответить