Новый жесткий экшен-шутер Memory Lost, или корпоративная программа, ставшая человечнее самого человека

Доброго времени суток, коллеги! Меня зовут Сергей, долгое время моим заветным желанием было создание собственной студии по разработке игр. Год назад я решил, что пора делать шаги в сторону цели и поделился своей идеей со знакомыми. В результате, вокруг меня собралось некое число заинтересованных людей, вместе с которыми мы начали активно продумыват…

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fstore.steampowered.com%252Fapp%252F1483190%26amp%3Bcc_key%3D&postId=691069" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://store.steampowered.com/app/1483190</a> Сергей Кузнецов<br />
1919

Мне кажется ваш проект уже светился на ДТФ. Помню обсуждения про то что он слишком похож на Ruiner и вопросы к дизайнеру интерфейса.

Ответить

Было дело, да. Моя приятельница изъявила инициативу вести DTF, но всё сошло на нет, она сильно расстроилась от полученных агрессивных фидбэков. На данный момент могу сказать, что от Ruiner у нас сейчас, пожалуй, лишь концепция самого топ-даун шутера, что логично для такого рода проектов.)) Теперь решил сам взяться за ведение блога, так сказать, из первых уст!

4
Ответить