[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
209
Gamedev

«У многих китайских геймеров нет денег, чтобы играть у себя дома», — как в Китае стали популярны кафе с виртуальной реальностью

Издание UploadVR опубликовало материал о причинах популярности VR-кафе в Китае.

Редакция DTF выбрала главное из текста.

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из самых распространенных способов поиграть в видеоигры в Китае — посетить интернет-кафе, известные в стране как iCafe или Net Cafe, пишет UploadVR. В таких заведениях лучше всего играть в онлайн-игры, где у пользователей есть свой аккаунт, подчеркивает издание. На большинстве компьютеров предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие.

Крупнейшая компания на рынке интернет-заведений Китая — Shunwang Technology. Она предоставляет программное обеспечение около 100 тысячам игровых точек, а это более 70% всех iCafe в стране, отмечает UploadVR. Компания работает над тем, чтобы оборудовать каждое кафе VR-зонами, пишет издание Road to VR.

В декабре 2015 года Shunwang договорилась с компанией HTC об оборудовании китайских интернет-кафе шлемами виртуальной реальности Vive. В июле 2016 года Shunwang приобрела у Intel игровую VR-платформу, которая позволит китайским игрокам запускать на ПК игры в виртуальной реальности.

«У многих китайских геймеров нет достаточного количества денег, чтобы играть у себя дома», — говорит директор по контенту компании Скай Лю. По его словам, для того, чтобы приобрести ПК последней конфигурации и VR-гарнитуру, китайскому геймеру нужно заплатить около 20 тысяч юаней или приблизительно $3 тысячи.

«Также у них нет пространства, чтобы разместить всю технику, — говорит Лю. — Жилье в Китае стоит безумно дорого, а людей у нас в стране очень много». К тому же, в Китае интернет-кафе популярны из-за культурной особенности страны, пишет UploadVR. В китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми, поэтому единственным выходом для геймеров становится посещение VR-кафе, отмечает издание.

В 2000 году китайское правительство запретило распространение игровых приставок на территории страны. Несмотря на то, что в июле 2015 года запрет был окончательно снят, консоли не будут пользоваться спросом у населения, пишет UploadVR. В Китае огромное количество людей играют на ПК и мобильных платформах, подчеркивает издание и указывает, что это также является причиной популярности VR-кафе.

«Большинство игр, в которые играют наши посетители, созданы западными компаниями, — говорит Лю. — Виртуальная реальность — новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае. Чувство погружения в игру — важный фактор. Мы беспокоились, что у нас не будет достойного контента. Таким хорошим играм виртуальной реальности, как TheBlu и The Lab не хватает этого чувства погружения. Но как нам тогда заинтересовать людей?»

Шутер The Brookhaven Experiment, разработанный студией Phosphor, — одна из главных игр сети Shunwang Technology. UploadVR пишет, что The Brookhaven Experiment — это именно то, чего Shunwang ожидает от VR-проекта. Phosphor в режиме бесконечной игры создала игровую механику, которая обеспечивает то самое чувство погружения, отмечает издание.

Во-первых, игра отслеживает показатели игрока и предлагает задания, которые соответствуют его уровню, подчеркивает UploadVR. Этот аспект особенно важен для таких игровых площадок, как интернет-кафе, пишет издание. Во-вторых, в The Brookhaven Experiment есть внутриигровые покупки и возможность развития персонажа. Благодаря этому игра становится намного увлекательнее, чем аналогичные проекты от китайских разработчиков, отмечает UploadVR.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться