Создатели «Дружко шоу» рассказали о грядущем запуске YouTube-канала про игры

Об этом генеральный продюсер медиа-продакшена компании «Изюм» Дарина Евтушенко рассказала в интервью TJ.

Создатели «Дружко шоу» рассказали о грядущем запуске YouTube-канала про игры

В разговоре с TJ глава «Изюма» впервые официально подтвердила, что «Дружко шоу» занимается именно её компания. «Изюм» позиционирует себя в качестве производителя «эмоционального контента» и не планирует останавливаться на успехе «Дружко» (программа вышла на самоокупаемость уже на втором выпуске).

На текущий момент компания разрабатывает контент для игрового YouTube-канала. Судя по описанию, в отличие от «Дружко шоу», он не будет носить новостной характер.

Готовим ещё один канальчик. Про игры. ​[...] Надо отснять сезон, а когда запускать, будем думать — мне кажется, июль — это мёртвый сезон.

Дарина Евтушенко, генеральный продюсер «Изюма»

Дарина рассказала TJ, что изначально «Дружко шоу» планировалось запустить как биржу мемов, а уже в процессе работы над этим проектом появилась идея пригласить в качестве ведущего Сергея Дружко и переписать концепцию под него.

«Изюмом», который занимается производством и продажей нативной рекламы, на 85% владеет Арам Габрелянов (NewsMedia, Life), а на 15% — сама Евтушенко.

7.8K7.8K открытий
25 комментариев

Смотреть это я конечно же не буду

Ответить

сильное заявление

Ответить

Биржа мемов не взлетела бы так как Дружко - мем мемов. Хорошо что поменяли планы

Ответить

Не нравится мне это...

Ответить

Никто не говорил, что канал будет именно с Дружко.

Судя по всему, просто другой проект того же агентства.

Ответить

Нет, я понимаю, что не с Дружко это будет. Но всё же есть ощущение, что крупные игроки, а в данном случае явно связанные ещё и с телевидением, прямо выдавливают независимых контент-мейкеров.
В общем, что-то похожее на ситуацию с малым бизнесом в России, когда, если ты не являешься или не сотрудничаешь с каким-то крупным игроком, то на рынке тебя скорее всего ждёт крах

Ответить

Какое выдавливание, какие переделы рынка? Ютуб абсолютно свободен и никто не имеет власти над зрителем. Нельзя вместо подборки майских мемасов силой врубить Дружко Шоу. (Дружко Шоу получился случайно и уже на 4 выпуске скатился в УГ.) Чтобы делать годный контент не надо получать лицензию на вещание и т.д.
Попахивает фольгой.

Ответить