Кроме того разработчики исправили проблемы с подгрузкой текстур, сократили использование LOD (сокращение количества деталей на расстоянии), а также увеличили расстояние, на котором отображается динамическое освещение, и количество деталей в эффектах.
PS4 Pro мощнее базовой PS4 в несколько раз, но улучшили только пост-процессинг и тени. Больше всего ресурсов отжирает разрешение, но его не повысили.
Как-то слабовато.
ох ну вот опять....всем не нравится графика...
главное ведь графика..а не сама игра..
Мощнее в плане GPU, но фактически такая же в плане CPU
Многие современные игры упираются именно в CPU, не хватает мощности расчитывать окружение при такой частоте кадров, вот и остается косметику на каждый кадр наращивать
Анизотропная фильтрация с 4х до 16х. Но ведь она судя по играм за последние лет 10, вообще не влияет на производительность. Сомнительное улучшение...
Фильтрация текстур упирается в пропускную способность памяти. Если её не хватает, то и на производительности может сказаться сильно.
Это на ПК, где она давно железно в видеокартах реализована. А вот на консолях из-за их архитектуры её до сих пор не во всех играх могут реализовать.
Ну это довольно печально слышать. Зато гонятся за разрешением.