Prey спустя почти месяц после релиза получила поддержку PS4 Pro

Об этом представители Arkane сообщили на Reddit.

Скриншот с PS4 Pro
Скриншот с PS4 Pro

Версия игры 1.04 пока доступна только на консолях Sony, тогда как на Xbox One и ПК патч ожидается «позже на этой неделе».

Главной особенностью обновления стала поддержка PS4 Pro, которой у Prey не было с релиза. При этом разработчики сконцентрировались не на повышении разрешения, а на улучшении графики.

Вместе с патчем на Pro появились отражения (на PS4 и Xbox One screen-space reflections отсутствуют), более качественные тени, анизотропная фильтрация 16х (против 4х на PS4).

Кроме того разработчики исправили проблемы с подгрузкой текстур, сократили использование LOD (сокращение количества деталей на расстоянии), а также увеличили расстояние, на котором отображается динамическое освещение, и количество деталей в эффектах.

Скриншот с PS4 Pro
Скриншот с PS4 Pro

Ранее представители Digital Foundry отмечали, что отсутствие screen-space reflections на консолях лишает картинку глубины. Теперь PS4 Pro — единственная платформа помимо ПК, где они есть.

Наконец, в патче 1.04 разработчики в очередной раз повысили отзывчивость управления в Prey на PS4, а также внесли множество других мелких изменений.

За последнее время Prey оказалась одной из немногих игр, где поддержка PS4 Pro не появилась с релизом.

1.6K1.6K открытий
9 комментариев

PS4 Pro мощнее базовой PS4 в несколько раз, но улучшили только пост-процессинг и тени. Больше всего ресурсов отжирает разрешение, но его не повысили.
Как-то слабовато.

Ответить

ох ну вот опять....всем не нравится графика...
главное ведь графика..а не сама игра..

Ответить

Мощнее в плане GPU, но фактически такая же в плане CPU
Многие современные игры упираются именно в CPU, не хватает мощности расчитывать окружение при такой частоте кадров, вот и остается косметику на каждый кадр наращивать

Ответить

Анизотропная фильтрация с 4х до 16х. Но ведь она судя по играм за последние лет 10, вообще не влияет на производительность. Сомнительное улучшение...

Ответить

Фильтрация текстур упирается в пропускную способность памяти. Если её не хватает, то и на производительности может сказаться сильно.

Ответить

Это на ПК, где она давно железно в видеокартах реализована. А вот на консолях из-за их архитектуры её до сих пор не во всех играх могут реализовать.

Ответить

Ну это довольно печально слышать. Зато гонятся за разрешением.

Ответить