Ещё полезным может быть посещение всяких выставок и шоукейсов. Мы разок скатались на DevGAMM в 2018 в Москву. На шоукейс решили не регаться (и, как оказалось, не зря - шоукейсить лучше игры, которые требуют максимум с минуту на то, чтобы разобраться в управлении, что явно не про стратегии с долгим развитием. Детальнее про то, как надо шоукейсить хорошо тут написано). Ни в каких номинациях куда регались не победили, поэтому насколько это полезно рассказать, к сожалению, не сможем :) Но ключевое, ради чего стоило ехать - это разговоры (в основном на препати и афтерпати) с неизвестными людьми, которые при этом все друг другу доверяют и готовы выкладывать кучу инфы, которая не редко на самом деле под NDA. В интернетах так откровенничать обычно не принято, причём дело тут не только в NDA, но и в том, что доверие к человеку "за экраном" базово ниже, чем к живому и стоящему рядом. Ну и сидя перед монитором алкоголь не так активно употребляют, что тоже сказывается :) В целом можно сказать, что конфа стоила своих денег + проезда до неё хотя бы из-за своей весёлости и интересности, а полезность уже опциональна. Ну и если сами надумаете посещать что-то подобное со своим проектом, то хорошо бы напечатать визиток с инфой про игру и/или студию (или даже если вы, например, просто художник, который хочет порисовать для какой-нибудь игры) - оказывается сильно удобнее, чем словами рассказывать как вас искать в интернете в случае чего. Для нас вот оказалось неожиданностью, что в 21 веке от визиток ещё есть польза.
Во, я получается внес вклад в 6-й пик и ждал релиза с тех пор.
Планируются ли в будущем контентные апдейты и/или длс?
Контентные апдейты ещё будем делать, насчёт отдельных контентных длц пока не уверены, может через полгода-год и доберёмся.
Занесли) в профиле на кеймейлере, кстати, был указан другой (видимо старый?) твич аккаут, поэтому твич по дефолту говорил, что такого аккаунта нет
Итог по прошествии 10 дней:
$18000 с продаж (после доли стима, доли китайского издателя и налогов останется примерно $10000) + 5000 вишлистов, которые при текущей конверсии в перспективе принесут ещё $3000.
При таком раскладе трата $10k+ на пиарщиков - это скорее всего перебор. Но какие-то внешние стимулы для стимовских алгоритмов всё равно нужны, т.к. Steam решает показывать ли игру в зависимости от покупок, а для покупок нужны показы, и надо этот цикл запускать усилием извне. То что на старте были продажи, дало возможность попасть на главную стима и в течении первых 5 дней получить ещё 3кк+ показов и 50к+ переходов (это примерно 70% от всех показов и 40% переходов за этот период). Но для такого толчка извне, как сейчас кажется, стоило договориться о видео с несколькими относительно крупными стримерами/летсплеерами, ну и кеймейлер как способ достучаться до кучи средне-мелких стримеров тоже неплохой инструмент.
У статьи 25000+ просмотров на pikabu (вероятно, из-за попадания в горячее), 1000+ на DTF и 380+ на xyz. Точно сказать сколько было переходов сложновато из-за того, что для переходов с внешних сайтов стим полный URL показывает только для поисковиков, а использование всяких кратких ссылок, по которым можно подробную аналитику смотреть - это моветон. Но посравнивав с другими днями сказал бы, что около 300-500 переходов было со статьи из всех источников.
Спасибо за инфу.
Хороший рассказ, спасибо!