[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","dc","marvel"], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7096", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
2 319

Мнение: DC стоит позаимствовать приёмы развития киновселенной у Marvel

Пора всё хорошо продумать и ввести новых персонажей.

Поделиться

В избранное

В избранном

В последнем выпуске шоу Screen/Play на портале Gamespot авторы выразили мнение о том, что DC и Warner Bros. стоит развивать свою киновселенную, используя опыт Marvel.

DTF публикует перевод материала.

Чудо-женщина — безусловно, сильный и способный персонаж, но сейчас перед ней стоит самая трудная задача за всё время её существования: вернуть интерес аудитории к киновселенной DC.

Несмотря на то, что «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» оказались коммерчески успешными, критики остались недовольны этими фильмами. Пожалуй, есть смысл вспомнить, что Marvel сделали правильно при развитии своей киновселенной, и что из этих приёмов могут позаимствовать DC и Warner Bros.

Видение

Когда Marvel решила снимать фильмы сама, она взяла в кредит 525 миллионов долларов, что было очень большим риском для компании. Студия не могла позволить себе провал, и это определило её подход к созданию своей киновселенной. Marvel наняла лучших режиссёров, продюсеров и сценаристов, которые должны были проследить, чтобы все выпускаемые фильмы первой фазы были выдержаны в одном тоне и укладывались в общую картину.

Первая фаза не была идеальной — вспомнить только «Железный человек 2» и «Невероятный Халк» — но в целом у Marvel получилась обдуманная и качественно выполненная серия фильмов, каждый из которых расширял и укреплял киновселенную.

Подход Warner и DC по сравнению с этим выглядит как скомканная и непродуманная реакция на невероятный успех Marvel. Их фильмы — будто части от разных паззлов, насильно скреплённые вместе. Они вроде бы держатся, но не составляют цельной картины.

Вселенная DC построена на «Человеке из стали», однако в самом фильме не было ни одного намёка на то, что он послужит основой для других историй. Возможно, потому, что этого и не планировалось.

В результате альтернативный взгляд на битву Супермена с Зодом в «Бэтмене против Супермена» был странным способом добавить во вселенную Брюса Уэйна, а камео Флэша, Аквамена и Киборга выглядело так, будто было придумано в последний момент.

Чистый лист

Репутация фильмов от DC и Warner испорчена, но у «Чудо-женщины», «Флэша», «Аквамена» и других сольных фильмов DC есть шансы её очистить. Вторая фаза DC может стать эквивалентом первой фазы Marvel.

Первые фильмы в киновселенных DC и Marvel, помимо прочего, отличает одна важная деталь — багаж. И у Супермена, и у Бэтмена в прошлом были хорошие, успешные фильмы. Поэтому новые картины про них неизбежно будут сравнивать с предыдущими.

Бэтмен и Супермен — знакомые людям персонажи, и их гораздо сложнее сделать интересными, чем Тони Старка или Тора. Ещё одно повторение их предысторий не сработало бы, поэтому DC решилась на эксперименты, которые оказались не очень удачными.

Поэтому нужны сольные фильмы про Чудо-женщину, Флэша и остальных героев — у них не было предыдущих версий. Это новые для аудитории персонажи, и фильмы про них могут привлечь новых фанатов и одновременно заложить фундамент для совместных приключений этих героев в будущем. Так, когда они окажутся вместе в одной картине, они будут уже знакомы зрителям.

Судя по всему, «Чудо-женщина» — это шаг в правильном направлении. Он важен не только как первый фильм про женщину-супергероя за многие годы, но и как первый по-настоящему хороший фильм в киновселенной DC.

#мнения #dc #marvel

Статьи по теме
Make love, not war: обзор фильма «Чудо-женщина»
Никто не спорит о «Чудо-женщине»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться