Ship Disaster​

Ты на корабле. А корабль в небе. Корабль падает вниз. Нет времени объяснять, корабль должен перестать падать!

4545

Хороший проект, умеет держать в напряжении, художникам и звукарям отдельный респект. Однако к геймплею есть ряд вопросов:
-Непонятная цель. Ну т.е. глобально понятно - починить корабль. Но я, если честно, долго не мог допереть, как это сделать до конца. Починил трубы (которые пришлось ещё найти), развернул двигатели, а... Дальше-то что? Рычаг не работает, а что дальше делать, я не вижу. Разгонять ворон да запустить огнетушитель в небо, разве что. Потом оказалось, что я просто не в ту сторону развернул двигатели, думая, что они "дуют" в противоположную сторону;
-Продолжая предыдущий пункт: возможно, стоило добавить какой-нибудь журнал ГГ или "инструкцию по починке", где часть текста вырвана/залита кофе и т.д. Тогда и всегда примерно ясно, что делать, и интерес при этом не теряется. Сейчас это терпимо, но в теории, если будет множество разных кораблей и ситуаций, это будет практически необходимо;
-Непонятно, сколько времени осталось до конца. Приближающаяся земля на фоне или хотя бы некий индикатор высоты очень помогли бы. Я понял, что вы не хотите встраивать лишний интерфейс, но вплести его в игру органично вполне можно было. Например, нарисовать некую колбу, которая появляется, только когда вы находитесь внутри кабины пилота (рубке капитана?), мол, она где-то там присутствует. Либо добавить в той же кабине огромные цифры с высотой;
-С управлением беда, но вам уже расписали. Отмечу лишь, что помимио багов, когда что-то не используется/не берется, не совсем правильно выстроена логика использования. Например, почему-то для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ прожектора нужно нажимать Space, а не Е, хотя вроде как Space должен брать предметы в руки. Да, технически я как бы держусь за прожектор, но я ведь его не поднимаю. Ещё не понял, зачем в игре вообще переходить на шаг при нажатии Shift;
-Очень сложно передвигаться по кораблю, постоянно врезаешься во всякие углы и т.д.;
-Хотелось бы более ясного пояснения, на что влияют предметы. Вроде бы зачатки этого есть, но до конца как будто не реализовано. Та же печка могла бы подсвечивать двери белым только тогда, когда ты стоишь рядом с ней и она активна, и красным, если не активна;
-Один раз игра заперла меня в кабине и я не мог ничего с этим поделать. Видимо, я забегал внутрь как раз тогда, когда дверь проверила, не нахожусь ли я внутри. Внутри меня не было, но я был в паре метров от входа. Возможно, стоило немного расширить область поиска, либо дать возможность свободно выходить, но не входить.

Ответить

Попробуйте поиграть в апдейт с починкой управления. По той же ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1sB94FwN4dOaOn8JNSs3lt0AaDzS5rzOK?usp=sharing

6
Ответить

Псст. Новый пофикшенный билд лежит рядом в папочке на гугле

2
Ответить

Спасибо. Некоторые вещи не успели дотюнить, да. Но с управлением мы планируем сегодня исправиться и выпустить еще один fix-билд

1
Ответить

По поводу неясности, что делать: в этом была задумка, чтобы игрок искал. Чтобы смерть не была разочарованием. Но быстро и элегантно решить проблему очевидности сценария можно лишь переписав его, а на это времени точно нет:(

Ответить