[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","overwatch"], "comments": 12, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 458

Мнение: Overwatch ещё не готова стать настоящей киберспортивной дисциплиной

Потому что зрителям до сих пор трудно понять, что происходит на экране.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист Kotaku Нейтан Грейсон (Nathan Grayson) выразил мнение, что Overwatch ещё не готова стать крупной киберспортивной дисциплиной из-за недостаточно проработанной системы наблюдения за матчами.

Мы выбрали главное из материала.

На прошлой неделе состоялись первые соревнования в младшей лиге Overwatch под названием Overwatch Contenders. Как отмечает журналист, несмотря на то, что это не основная лига в дисциплине, её исполнение показывает производственный уровень Blizzard, и он пока не дотягивает до стандартов индустрии.

Тем не менее, как считает Грейсон, у Blizzard получился лучший турнир в дисциплине.

Contenders — по моему мнению, лучший по организации турнир Overwatch на данный момент. Там были отличные комментаторы и хорошая работа с камерами, по сравнению с которой соревнования более низкого уровня выглядят топорными и неуклюжими.

Нейтан Грейсон, журналист Kotaku

Среди других положительных элементов Грейсон отметил использование организаторами повторов. На турнире не просто показывали интересные моменты матчей в перерывах, но и поясняли происходящее в них. Это полезно, так как даже профессионалам бывает трудно понять, что происходит во время особо напряжённых схваток.

Также операторы часто использовали свободную изометрическую камеру, которую в предыдущих турнирах можно было увидеть лишь изредка. Этот подход позволяет зрителям рассмотреть, где какие игроки находятся, и как развиваются бои.

Это существенно в игре, в которой так важны передовая и тыловая линии, а хорошая работа игроков поддержки имеет такое же значение, как удачно применённая суперспособность или стильный multi-kill. Ещё у команды Blizzard получалось вовремя включать вид от третьего лица во время крупных боёв, находя компромисс между индивидуальной и более широкой перспективой.

Нейтан Грейсон, журналист Kotaku

По словам журналиста, несмотря на все удачные находки Blizzard, в напряжённые моменты разобраться в происходящем самому бывает практически невозможно. Overwatch — очень быстрая игра, в ней постоянно происходят перестрелки. От первого лица часто не видно полной картины, но, когда камера берёт общий план, становится ещё хуже, потому что это перегружает зрителя информацией.

Когда события развиваются очень быстро, помогают повторы, однако это не самый захватывающий способ наблюдения за игрой.

Конечно, в каждом спорте бывают свои моменты типа «что вообще сейчас произошло?», но, когда такие моменты составляют значительную часть матча, сложно втянуться в игру. Ты пытаешься уследить за происходящим вместо того, чтобы чувствовать его. Я видел, что люди недовольны таким количеством повторов, но, как по мне, проблема в том, что столько повторов необходимо.

Нейтан Грейсон, журналист Kotaku

Помимо этого, за игрой бывает трудно уследить из-за того, что команды помечены красным и синим цветом — ими обозначены своя и вражеская команда во время игры в Overwatch. Это мелочь, но иногда она сбивает с толку. Более того, цветовая кодировка команд может поменяться между матчами, и тогда зрителю придётся переучивать свой мозг заново.

Грейсон предложил несколько улучшений, которые могут сделать будущие турниры по Overwatch более понятными.

Overwatch пригодились бы новые типы камер: например, камера, направленная вниз и видящая сквозь потолки, как в CS:GO. Ещё команда Blizzard могла бы лучше переключать виды: к примеру, можно было бы показать схватку общим планом и сразу переключиться на вид от первого лица одного из игроков. Помимо прочего, это могло бы научить зрителей, на что обращать внимание во время следующих боёв. Хорошая трансляция спортивного состязания не только объясняет, что происходит. Она должна ещё и обучать.

Нейтан Грейсон, журналист Kotaku

#мнения #overwatch

Статьи по теме
Лучший момент матча: как перестать «сливаться» и полюбить Overwatch
Годовщина Overwatch: новый контент, старые проблемы
Мнение: Overwatch сделала шутеры добрее
Запрос Overwatch стал одним из самых популярных на Pornhub в 2016 году
«Любовь к пицце с ананасами — единственное, что объединяет героев Overwatch»
Дискуссия: как воспринимается Team Fortress 2 через год после выхода Overwatch
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться