[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","e32017"], "comments": 63, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
5 952

Общий сбор: чего мы ждём от E3 2017

Редакция DTF вместе с гостями делится ожиданиями от грядущей выставки E3.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вадим Елистратов главный редактор DTF

Крупные игровые выставки больше всего запоминаются именно сюрпризами. Например, с прошлой PSX я лучше всего помню первый геймплей Uncharted: The Lost Legacy, потому что несколько минут пытался понять, что это вообще за игра и кто её разработчик. Ну и The Last of Us 2, конечно же.

В этот раз я надеюсь, что Ubisoft всё-таки перезапустит Splinter Cell. Я понимаю, что компания теперь делает игры-сервисы, и время камерных историй вроде Chaos Theory прошло, но я согласен на то, чтобы новые приключения Сэма Фишера были построены в духе Metal Gear Solid V — огромная территория, ночные вылазки во вражеские лагеря, транспорт. И это не какая-то дерзкая фантазия: сама Ubisoft приняла эту концепцию в Blacklist — там ведь тоже были миссии по всему миру и самолёт-хаб. Осталось только сделать последний шаг.

Но сюрпризов я жду не только от анонсов игр, но и от первых демонстраций. Например, Spider-Man от Insomniac для меня остаётся загадкой. Как она будет выглядеть? Как будет играться? Понятно ведь, что первый трейлер был по сути «доказательством концепции». Та же история с Days Gone.

Ну и, конечно, интересуют «железные» вопросы. Как Sony будет проталкивать PS VR и PS4 Pro? Чем Microsoft планирует продавать Project Scorpio?

Uncharted: The Lost Legacy
Олег Чимде замглавреда DTF

​В ожиданиях я банален: жду конференцию Sony, геймплей Death Stranding (и очень боюсь, что он окажется чем-то заурядным), The Last of Us 2, новый God of War и так далее. Ещё интригует, что там EA делают по Star Wars помимо Battlefront 2. Ну и, традиционно, надеюсь на новую часть Silent Hill. Понятно, что Konami делает деньги на совсем других вещах, но вдруг. Раз в год и палка стреляет.

Но в этом году больше всего интригует Bethesda. Во-первых, у них там вроде бы какая-то большая ролевая игра про космос. Во-вторых, должны как следует показать Fallout 4 VR: зря я что ли покупал себе шлем от PlayStation. Надо ждать.

И, в-третьих, The Evil Within 2 от Синдзи Миками, о которой уже давно ходят слухи, да и первая часть неплохо продалась. Сложно рассказывать о первой игре, избегая спойлеров, но Миками сделал исключительно авторское произведение, которое буквально соткано из того, что он когда-то делал и любил. Мир игры нереален, это очевидно с самого начала, и каждый герой привносит в него что-то своё. То же делает и игрок: в The Evil Within столько скрытых и неочевидных смыслов, что копать местный сюжет можно очень долго, вкладывая туда частичку себя.

Закончилась первая часть чем-то не совсем понятным: DLC внесли определённость, но не сильно. Даже напротив, в дополнениях добавили новых героев и новые события, благодаря которым история стала глобальнее. Так что вторую часть я жду так сильно, как ничто другое.

Death Stranding
Алексей Сигабатулин выпускающий редактор DTF

​Основных ожиданий от E3 у меня, что символично, именно три. Первое — очень хочется, чтобы Microsoft наконец смогли продать мне Scorpio. Я, вероятно, и так его куплю, но было бы круто увидеть какие-то новые весомые причины, помимо Halo и Forza.

Второе — игры по Star Wars от EA. Верю, что Battlefront II получится хорошим, но какие-то аргументы в пользу этого не помешают. Но гораздо больше волнуют игры от Visceral и Respawn. Вряд ли в этот раз покажут обе (скорее первую, она должна раньше выйти), но можно и помечтать.

Третье и самое любопытное — чем удивит Bethesda. Что за Starfield, когда уже будет новый TES, что происходит с The Evil Within и Wolfenstein — вопросов множество.

А вот за чем вообще не хочется наблюдать — The Last of Us 2. Не в том смысле, что на счёт игры есть сомнения, как раз наоборот. Тут ситуация такая же, как в своё время с третьим «Ведьмаком» — у Naughty Dog сейчас такой кредит доверия, что я готов не смотреть ничего по игре, купить её и быть уверенным, что там всё будет отлично.

The Last of Us: Part 2
Алексей Тюренков Главный редактор «Котонавтов»

​Чего пожелать молодым, что называется. Xbox, кроме дорогой красивой коробки за 500 баксов — игр, которые выйдут хотя бы в начале 2018 года. Можно анонсировать релиз Star Citizen на Scorpio как консольный эксклюзив, хороший был бы ход в рамках стратегии Windows-ориентированности. Хотелось бы просто продолжения Freelancer, конечно, но и дата выхода самого дорогого краудфандинг-проекта вполне могла бы спасти пока потенциально железно-телевизионную конференцию у, минуточку, игрового подразделения Microsoft.

PlayStation — перезапустить Syphon Filter, как минимум, а если совсем оптимистично, то показать совсем нового Jak and Daxter. Ремастер в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy тоже сойдёт, но ощущение вторичности всё испортит. Из мощных AAA удивить сможет разве что ещё одна игра от Кодзимы или какой-нибудь эксклюзивный проект от Rocksteady, чтобы Sony капали бюджеты и поддержка как от DC, так и от Marvel.

Nintendo — только Metroid. В эпоху 2B и других новых грудастых героинь ветеран в лице Самус должна напомнить, что есть ещё много вселенных без должного продолжения и фанарта.

А что до повелителей FPS и полигонов на ПК, то им бы PC Gaming Show хоть разок нормальное, из-за которого не придётся жалеть о недосыпе весь следующий день. Спасти ситуацию может невероятный Гейб Ньюэлл с анонсом любой по сути игры, но в такие чудеса я перестал верить ещё в конце прошлого поколения консолей.

Star Citizen
Максим Зарецкий участник проекта «Завтракаст»

​В свете помешательства на «Звёздных войнах» и предварительных анонсов от EA хотелось бы, чтобы конференцию издателя наконец-то посетил сиквел Republic Commando, про который ходит столько слухов.

Первая часть до сих пор является чуть ли не эталонным одиночным тактическим шутером, да и единственной игрой во франшизе, где джедаев нет вообще. Этакий Rainbow Six про супер-клонов, только с остроумными диалогами и яркими напарниками. Хотелось бы, чтобы сиквел продолжил историю отряда «Дельта» и не растерял по дороге гениальную в своей простоте контекстную систему приказов. Кооператив на четверых тоже бы не помешал, даже в 2005 году он напрашивался.

Всей фанбойской душой хочется, чтобы выдающиеся production values пустоватой Battlefront нашли своё место в стоящей одиночной игре. Ну и конечно не терпится узнать, чем закончилась история Дельты 07, бесстыже оборванная в финале первой игры.

Star Wars Battlefront II
Дмитрий Зомбак участник проекта «Завтракаст»

​В этом году я ожидаю, что на E3 Sony и MS поменяются местами. Поясню. Вот в блоге Kotaku есть такая ежегодная традиция — собирать все «обещания» на Е3, а через год, перед следующей выставкой, смотреть удалось ли компаниям их сдержать.

Если вкратце, то Е3 2016 хоть формально и закончилась «победой Sony», но спустя год ни одна из тех игр, что они анонсировали (Days Gone, God of War и так далее) так и не была выпущена. Собственно, у них не было даже даты анонса, так что нельзя сказать, что это было «обещание», но факт есть факт — на Е3 в 2016 году Sony показала те игры, в которые мы поиграем дай бог если в 2018-м.

Microsoft же, хоть выступила и очень скромно (а отменённый Scalebound — вообще какой-то позор), свои обещания сдержала.

В этом году ситуация скорее всего поменяется — MS надо будет продвигать Scorpio, и они будут показывать игры, которые выйдут точно не в 2018, а скорее в 2019 году, а то и позже. Таким образом E3 в этом году для MS будет таким же «годом обещаний», как это было у Sony в прошлом.

Sony в свою очередь ждать уже бессмысленно, внутренние студии вышли на хороший производственный цикл, куча компаний-партнёров быстро «переобулись» и перенесли маркетинг с Xbox на PS4 (FIFA, CoD и т.д.), период собирания денег с игроков в самом разгаре, каждая пятая продаваемая PlayStaion — дорогая Pro-версия, даже VR, первоначально позиционировавшийся, как устройство для энтузиастов, сумел показать продажи в миллион штук. Так что Sony будет показывать много игр, в том числе инди, и большинство из них выйдет в 2017-2018 году.

«Обещания» против «ожиданий», вот что нас ждёт.

Days Gone
Тимур Сейфельмлюков участник проекта «Завтракаст»

​От E3 я не ожидаю много сюрпризов. При этом всем крупным компаниям явно есть, чем нас удивить.

От Microsoft я жду финального дизайна Scorpio, объявления цены на консоль, пару неожиданных и крутых игр. А также нового вектора на VR/MR с дешёвыми шлемами от всяких Lenovo и ASUS.

На конференции Sony очень хочется наконец-то увидеть геймплей Final Fantasy VII Remake. Это одна из моих любимых игр всех времён. Кроме того уверен, что покажут Bloodborne 2, в который я тоже буду не прочь поиграть. Ну и, конечно же, Red Dead Redemption 2 — мы все ждем её, как манны небесной.

Как ни странно, я жду анонсов и планов от Nintendo, а то пока линейка для Switch на конец 2017 года выглядит очень невзрачно. Хочется анонсов игр уровня Zelda: BoTW, ради которых консоль побегут покупать не только преданные фанаты.

Ещё надеюсь, что Assassin’s Creed Origins окажется не проходной мёртвой игрой вроде Unity и Syndicate. В свое время я очень любил эту серию, а потому с удовольствием вернусь в неё, если игра действительно сделает шаг в сторону от своей порядком надоевшей формулы.

Напоследок хочу верить в слухи о конференции Bethesda, где якобы покажут новую игру Starfield. Очень хочется этакого «Скайрима в космосе». Тем более, что там, по слухам, обещают собрать лучшие черты Skyrim и Fallout. Будет жалко, если это просто сказки с 4chan.

Final Fantasy VII Remake
Михаил Шевкун главный редактор SMM-отдела «Игромании»

Чем ближе Е3, тем в голове больше фантазий на тему предстоящих анонсов. И некоторые компании (Sony, например) за последние два года подарили несколько настолько мощных перформансов, что вспоминают их до сих пор. В этом году хочется видеть не меньше таких неожиданных и приятных анонсов, о них и помечтаю ниже.

Мечта номер один — новый «Принц Персии», выполненный в рамках концепции The Legend of Zelda: Breath of the Wild, когда игра не держит человека по ту сторону экрана за деревенского дурачка, а выдаёт ему множество инструментов для взаимодействия с миром и его обитателями, оставляя остальное на усмотрение играющего. Если вы всё ещё не видели прекрасный ролик от videogamedunkey по новой «Зельде» — бросайте все дела и посмотрите, а потом попробуйте сказать, что новый «Принц Персии» с подобным подходом не сработает.

Вторая мечта вновь касается достояния Ubisoft — новый Splinter Cell. Причём каких-то глобальных изменений от прошлой части я видеть не хочу: переход на современные технологии, расширенный арсенал, наверное, и всё. В Blacklist я провел десятки счастливых часов: одиночная кампания — эталон линейного стелс-экшена, кооперативная — ещё лучше из-за появления более сложных тактических манёвров. Поэтому новую игру про агента Фишера хочется видеть именно развитием идей прошлой части, а не перезапуском с оглядкой на какой-нибудь Ghost Recon: Wildlands.

Главная игра выставки, которую точно не обделят вниманием в этом году — «Человек-паук» от студии Insomniac. Пожалуй, мне бы хватило демонстрации живого игрового процесса продолжительностью в 5-10 минут, да узнать уже, когда примерно ожидать релиз. Есть ощущение, что герой попал в нужные руки, а на выходе нас ожидает произведение, достойное того самого Spider-Man с первой PlayStation. Главное, чтобы за кадром наставления вновь читал Стэн Ли.

Конечно, это далеко не всё, что я жду на этой Е3. Sony обещает, что посвятит часть своего шоу проектам японских разработчиков — та же Capcom ещё с прошлого года намекает на Devil May Cry 5, да и ремейк второго Resident Evil давно пора показать. Инсайдеры проболтались о показе новой игры студии Sucker Punch, которая, как и Bethesda Game Studios, работает над новым IP. Думаю, Е3 в этом году зарядит игроков такой громадной пачкой громких анонсов, что до следующего июня эмоции не выветрятся.​

Spider-Man
Данил Свечков автор DTF

Во-первых, жду «Кару», ну или, как её нынче именуют, Detroit: Become Human. Новая игра от авторов Heavy Rain должна приоткрыть завесу тайны — что же случилось с главной героиней технодемки 2012 года, андроидом Карой, которая внезапно начала рефлексировать по поводу того, что она товар, созданный для удовольствия человека. Игра должна выйти в этом году, так что рассчитываю на множество интересных подробностей и россыпь трейлеров.

Во-вторых, надеюсь, что нам уже покажут геймплей второй части The Last of Us. Тогда, наконец, станет понятно, жив Джоэл, или к повзрослевшей Элли в тизере являлся его призрак.

В-третьих, не очень-то надеюсь, но всё ещё жду третью часть шпионского боевика No One Lives Forever. Вторая вышла 15 лет назад, а продолжение так и не появилось из-за чехарды с авторскими правами. Скорее всего из-за этого больше игр о шпионке Кейт Арчер не будет, но надежда, как говорится, умирает последней. Вдруг анонсируют? Все-таки Monolith Productions ещё здравствует и по-прежнему выпускает неплохие игры — в этом году, например, у них должна выйти Middle-earth: Shadow of War.

Detroit: Become Human
Федор Сивов автор DTF

Жду дату релиза Gran Turismo Sport, ну или хотя бы открытый бета-тест. Игру уже несколько раз переносили, на закрытое тестирование меня не пустили, а анализировать бесконечные ролики с игровым процессом от зарубежных изданий я просто устал.

Хочу вживую увидеть новый Need for Speed: Payback. Трейлер игры цитировал первый и лучший, по моему мнению, «Форсаж», но, надеюсь, разработчики покажут, что у NFS есть и своё лицо.

Будет неплохо, если Slightly Mad привезут на выставку не такой сырой геймплей Project CARS 2, какой нам демонстрировали с анонса проекта.

Microsoft наверняка покажут новую Forza Motorsport — от неё ничего не жду просто потому, что ничего о ней не знаю. Пускай удивят.

Ну а в остальном хочется увидеть больше обычных игр, не гонок. Мой любимый жанр в этом году перенасыщен крутыми проектами. Не далеки от релиза перечисленные выше симуляторы и аркады. Уже вышли Mario Kart 8 Deluxe, Fast RXM и Wipeout Omega Collection, сейчас я прохожу DiRT 4, грядут Micro Machines и F1 2017. Такими темпами скоро гонки будут мне сниться.

E3 каждый раз заставляет меня мечтать. Смотреть на презентации известных игр, анонсы новых и мечтать, как я буду во всё это играть в этом или следующем году. Уверен, эта выставка не станет исключением.​

Gran Turismo Sport
Роман Новиков автор новостей DTF

Жду сюжетный God of War. В приличном обществе за такое могут ругаться матом, но предыдущие игры серии прошли мимо меня, несмотря на наличие PSP, PlayStation 2 и PlayStation 4. Вернее, я очень долго и упорно пытался полюбить вторую часть проекта, но в определённый момент просто устал от нарезания древнегреческих демонов, периодически сменявшегося головоломками.

Моей главной проблемой с God of War стало отсутствие какой-либо интересной истории. Несомненно, Кратос — чертовски харизматичный мужик, но этого недостаточно, чтобы в течение шести-восьми часов смотреть, как он пытается оторвать голову каждому жителю Олимпа.

Именно поэтому я с радостью воспринял слова представителей Sony о том, что в будущей части слэшера будет сделан серьёзный упор на сюжет. Ролик, показанный на прошлой Е3, соответствовал этим обещаниям — в нём Кратос впервые за историю серии выглядел не машиной бесконечной ярости, а героем, которому есть о ком заботиться.

Таким образом, самым ожидаемым проектом выставки для меня стала игра из франшизы, не вызывавшей у меня особого интереса. Я поймал себя на мысли, что с удовольствием готов объяснить очередным богам, что они не правы. Особенно, если в этом действительно будет чуть больше смысла, чем раньше.

God of War
Влад Бабаев автор новостей DTF

Рассчитываю увидеть Need for Speed: Payback с блэк-джеком (события игры разворачиваются в аналоге Лас-Вегаса), и ещё более продвинутым тюнингом. В предыдущей части разработчики, на мой взгляд, вернулись к верной концепции уличных гонок, о которой давно мечтали поклонники Underground. Только вот реализация подвела, и NFS образца 2015 года страдал от тугого резинового управления, непредсказуемого ИИ соперников и бестолковых полицейских.

Возможно, в NFS: Payback сотрудники студии Ghost Games наконец оптимизируют движок Frostbite для аркадных гонок и сделают поездки по-настоящему азартными и захватывающими. В идеале хотелось бы испытать тот же драйв, который дарила Hot Pursuit 2010 года. От сюжета многого не жду и лишь надеюсь, что CG-вставки не будут слишком часто отвлекать от разборок на дороге.

Кроме того, хотелось бы увидеть продолжение кино с элементами сюрреализма от Хидео Кодзимы. Не исключено, что на конференции Sony покажут геймплей Death Stranding, и мы поймём, о какой концепции нитей говорил геймдизайнер в своих интервью. А если ещё и подробности сюжета расскажут — вообще праздник.

Также жду от Sony большей конкретики относительно Gran Turismo Sport: по крайней мере, хочется узнать дату релиза. Интересно, насколько игра будет приветлива к обычным геймерам, не нацеленным на киберспорт и участие в турнирах автомобильной федерации FIA. В целом непонятно, какое количество контента войдёт в игру Polyphony Digital, будет ли она полноценной частью серии или станет некоторым промежуточным этапом между шестой и седьмой частями.

Need for Speed Payback
Дмитрий Мучкин автор DTF

​Жду что-нибудь от Bethesda, которая в последние пару лет стала моим любимым издателем. Вряд ли её презентация затмит все остальные, как в 2015, но надеюсь, что студия покажет что-нибудь приличное. Может, Wolfenstein 2?

Интересно посмотреть, какой будет очередная попытка возродить Need For Speed, и убедит ли меня Ubisoft в том, что мне нужна Far Cry 5 и новая Assassin’s Creed. Хочется взглянуть на игры от Sony — The Last of Us 2, God of War, может быть, Death Stranding. Но больше всего я жду новые IP: продолжения известных франшиз — это хорошо, но свежие идеи лучше.

Far Cry 5
Семён Костин автор DTF

Официально подтверждено, что Shenmue 3 на выставке не покажут. Выход игры изначально был запланирован на декабрь 2017 года, но сейчас уже расчитывать на это вряд ли стоит. Скорее всего долгожданное продолжение в этом году не выйдет. Однако есть небольшая вера в то, что на выставке анонсируют HD-переиздания прошлых частей для ПК и консолей. В начале года Sega зарегистрировала соответствующие домены.

С конференцией Sony все предсказуемо. Хочется увидеть геймплей Days Gone, Red Dead Redemption II, Last of Us II. Uncharted: The Lost Legacy и нового God of War. Возможно назовут западную дату релиза Yakuza 6 и представят перезапуск серии, на который создатель серии, Тосихиро Нагоси, намекал сразу после выхода заключительной части о похождения Кадзумы Кирью. Ну и совсем из разряда полумифических и маловероятных анонсов — ремастер первой части Red Dead Redemption для современных платформ. Игра пройдена вдоль и поперек на PlayStation 3, но хочется увидеть её в обновленном виде.

Большие надежды на Nintendo и Switch. Возможно фанатская мольба подтолкнет компанию к созданию новой части серии Metroid. Достаточно одного маленького тизера игры про Самус, чтобы конференция Nintendo считалась успешной.

#мнения #E32017

Статьи по теме
E3 2017: расписание трансляций и ожидаемые проекты
Дискуссия: что может показать Bethesda на E3 2017
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться