Как говорится, в научных целях. В ноябрьский номер журнала PC Gamer вошло интервью с автором Cyberpunk Майком Пондсмитом, также участвующим в создании Cyberpunk 2077. Он рассказал журналистам, что поскольку в игре есть пуленепробиваемое снаряжение, он захотел испытать, как оно ощущается в жизни.Специально для этого он купил пуленепробиваемый рюкзак — Пондсмиту стало любопытно, сколько он будет весить, будет ли он выделяться и заподозрят ли что-то люди вокруг. Когда доберусь до дома, мы вытащим его на стрельбище и всадим несколько очередей девятимиллиметровыми. Правда ли он пуленепробиваемый? Мы уже видели данные, но надо выяснить наверняка. Майк Пондсмит, автор CyberpunkНеясно, будет ли пуленепробиваемая одежда в игре как-то внешне отличаться от обычной или же, как в «Джоне Уике», будет почти неотличима. Cyberpunk 2077 будут впервые показывать с русской локализацией на «Игромире» в октябре. Разработчики собираются демонстрировать геймплей, но пока неизвестно, стоит ли ждать новых кадров. dtf.ruНа «Игромире» покажут игровой процесс Cyberpunk 2077 на русском языке — Игры на DTF#cyberpunk2077
У меня аж пуленепробиваемая сосиска упала от важности этой новости)
Рад за Пондсмита с CDPR, которые явно нашли друг друга. Надеюсь хоть этот креатор по окончании лет не окажется неблагодарным свинтусом как один пан.
По-моему, уже сейчас ясно, что не окажется
Думаешь Пондсмит поступил бы иначе на месте пана?
Да просто он, наверняка, сразу на проценты с продаж согласился, вон и консультирует разработчиков и хейтеров нахер шлёт)
Главное пулю Калаша не остановит. Ведь пуля 7,62х39 пробивает всё, что возможно как в теории, так и на практике.