Главное из теста беты Call of Duty Modern Warfare от Digital Foundry

PS4 Pro лидирует по фреймрейту, а Xbox One X — по разрешению среди консолей.

Главное из теста беты Call of Duty Modern Warfare от Digital Foundry
  • Текстуры на всех платформах идентичны — судя по всему, при их выборе разработчики отталкивались от базовых консолей.
  • Графика в целом схожа на всех платформах, однако отличия можно заметить в качестве теней и дальности прорисовки — например, на базовых Xbox One и PS4 трава агрессивно подгружается перед игроком.
  • ПК-версия выделяется нативным разрешением, стабильным fps и более качественным эффектом ambient occlusion (модель затенения).
  • Во всех консольных версиях используется динамическое разрешение: в сложных сценах картинка сужается по горизонтали, но артефакты удаётся скрыть за счёт качественного эффекта размытия.
  • Xbox One стремится к 900p, PS4 — к 1080p, а PS4 Pro и Xbox One X — к нативному 4K. Ни одна из консолей не держит такое разрешение постоянно, обычно оно ниже.
  • Xbox One X удаётся держать более высокое разрешение, чем PS4 Pro. У первой консоли нижняя планка — 87% от 4К, а у второй — 60% от 4K. Так что у консоли Microsoft самая чистая картинка.
  • По производительности хуже всех выступает Xbox One — в «Наземная войне» fps иногда падает с 60 до 30, тогда как в режимах поменьше показатель всё равно колеблется от 50 до 60.
  • В базовых режимах Xbox One X, PS4 Pro и PS4 держат около 60 кадров почти стабильно. Меньше всего фреймов теряет PS4 Pro, а у XOX и PS4 паритет — с падениями до 55 fps.
  • В тяжёлом режиме «Наземная война» также лидирует PS4 Pro — она держит fps в диапазоне от 50 до 60. Xbox One X из-за более высокого разрешения держит от 40 до 60 кадров в секунду, и на экране иногда появляются разрывы кадра. PS4 тоже держится в районе 40-60 fps.

Как отмечает Digital Foundry, обычно оптимизация Call of Duty становится значительно лучше к релизу, так что это ещё не финальные данные.

Ранее в сети также появились тесты сетевого кода игры, и в них режим «Наземная война» также оказался самым тяжёлым — на нём ощущается наибольшая задержка.

3838
59 комментариев

Кто играл на пк, поймет всю боль от Filmic сглаживания))

35
Ответить

Там Smaa без приписки был самый терпимый, но вообще да, чет кошмар. Добавили бы хоть Fxaa, а то без сглаживания все рябит, а с ним все заплывает.

11
Ответить

исправлял я это geforce experience, фильтрами на резкость

1
Ответить

Ребята из группы по Колде подкинули строчку для конфига, чтобы убрать мыло, реально работало. И внезапно, ошибка не со сглаживанием, а с dof.

Ответить

Я даже разницы не заметил. В чем боль?

Ответить

А если совсем без сглаживания, то вокруг всех солдат какая то обводка, с одной стороны всех видно, а с другой раздражает.

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить