{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Николай Чумаков
1 045
pro

Сотрудников ищут: Mail.ru, Game Insight, Playkot и Nekki

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Поделиться

В избранное

В избранном

Список вакансий

1. UI-художник, Серверный программист Node.js/NoSQL, Senior Unity Developer, 2D-художник, Комьюнити-менеджер, QA-инженер — Playkot, Санкт-Петербург

2. Технический руководитель проекта, геймдизайнер, руководитель проекта — Game Insight, Москва

3. Серверный программист — Nekki, Москва

4. 3D-художник и 2D/UI художник, Mail.ru, Москва

UI-художник, Серверный программист Node.js/NoSQL, Senior Unity Developer, 2D-художник, Комьюнити-менеджер, QA-инженер — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: Мы — команда Playkot. Мы делаем игры, которые нравятся нам самим, а ещё — миллионам пользователей во всем мире. Наши игры занимают топовые позиции в мировом каталоге Facebook, но это вовсе не единственное наше преимущество. Наша основная гордость — это люди, которые у нас работают. Для каждого в нашей команде важно получение качественного результата, а личное развитие - это единственный путь в жизни. Если вы чувствуете, что ваше место рядом с нами, эти вакансии мы сочинили для вас.

Плюсы работы у нас:

● возможность работать над качественными топовыми проектами и реализовывать свои собственные идеи;

● возможность брать на себя ответственность и видеть результат своей работы;

● команда профессионалов, готовых делиться опытом;

● легкость в принятии решений - мы против бюрократии.

UI-художник (Санкт-Петербург)

Мы ищем UI-художника, который присоединится к команде одного из наших новых мобильных проектов в жанре «dark fantasy» и создаст для него самый сногсшибательный интерфейс you’ve ever seen.

Что мы вам доверим:

● создание и поддержку интерфейса для мобильного приложения;

● техническую отрисовку графических элементов интерфейса: меню, иконки, окошки, вот это всё;

● подготовку элементов интерфейса для вставки в игровой движок;

● подготовку сопутствующих графических материалов для игры: баннеров, красочных картинок для игровых сообществ и т.п.

Наши пожелания к кандидату:

● уверенное знание Adobe Flash и Adobe Illustrator;

● опыт работы от одного года;

● навыки создания красивых и удобных интерфейсов;

● способность создавать новые элементы "руками";

● опыт работы в игровой индустрии;

● опыт работы с техническими иллюстрациями;

● опыт работы с UnityGUI.

Серверный программист Node.js/NoSQL (Санкт-Петербург)

Для участия в разработке серверной части нового игрового приложения и работы с базами данных разыскивается Node.js-программист. Также будет возможность поработать на одном из уже запущенных проектов, входящих в Топ 100 Гроссинга Facebook.

Наши пожелания к кандидату:

● опыт разработки серверной части приложения от 2-х лет;

● отличное знание JavaScript;

● опыт работы с высоконагруженными проектами;

● опыт работы с PostgreSQL;

● опыт работы с NoSQL (MongoDB/DynamoDB).

Также придутся кстати:

● опыт работы с Amazon Web Services (EC2, Autoscaling, DynamoDB);

● знание С#:

● опыт работы в индустрии онлайн-игр;

● опыт использования Docker.

Senior Unity Developer (Санкт-Петербург)

Мы ищем сильного Unity-программиста в команду мобильных разработок. Для нас это важное направление, и все маленькие шажки, сделанные этой командой, будут огромными скачками для компании. Кстати, если вы знаете, что такое тензор инерции и хотите об этом поговорить, мы с радостью составим вам компанию.

Что мы вам доверим:

● выяснять, анализировать и согласовывать технические требования к проекту;

● писать код игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity3D;

● грамотно решать специфичные для мобильной разработки проблемы.

Наши пожелания к кандидату:

● опыт работы с Unity3D и uGUI от 1 года;

● опыт разработки на С# от 3 лет;

● общий опыт в разработке от 5 лет.

● любовь к играм (особенно мобильным).

2D-художник (Санкт-Петербург)

Нашему самому успешному проекту - ситибилдеру «СуперСити» — сейчас очень нужен 2D-художник, нацеленный на работу с концепт-артом для игры.

Что мы вам доверим:

● разработку «с нуля» игровых объектов и персонажей: от быстрых скетчей до детальной прорисовки в разных техниках и постобработки;

● работу в связке с гейм-дизайнерами, 3D-художниками и арт-директором.

Наши пожелания к кандидату:

● уверенное владение графическим пакетом Adobe Photoshop;

● отличные навыки рисунка и живописи;

● знание архитектурных стилей и направлений;

● опыт работы от 2 лет;

● наличие опыта работы и портфолио в сфере игровой индустрии;

● художественное образование в области архитектуры.

Комьюнити-менеджер (Санкт-Петербург)

Нам нужен комьюнити-менеджер, готовый вывести направление на новый уровень и способный сделать из наших игр нечто большее, чем хобби. Если вы способны найти общий язык с горным (и не только) троллем и готовы стать Метатроном нашего сообщества - вы именно тот, кто нам нужен.

Что мы вам доверим:

● построение первоклассной системы комьюнити-менеджмента на уровне проектов и всей компании: определение целей совместно с командами проектов, постановку задач и оценку результатов;

● осуществление ежедневных КМ-активностей на вверенных проектах (посты на платформах, общение с модераторами групп и т.п.).

Наши пожелания к кандидату:

● успешный опыт создания системы комьюнити-менеджмента на крупном игровом проекте;

● свободное пользование функционалом ведущих социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter, ВК, ОК);

● умение работать в состоянии большой неопределенности;

● безупречно грамотная и интересная письменная русская речь;

● английский язык - не ниже Upper Intermediate.

QA-инженер (Санкт-Петербург)

Мы ищем QA-инженера, главная цель которого – обеспечение безупречного качества наших приложений. Предстоит работать плечом к плечу с успешной командой разработчиков и гейм-дизайнеров, подбирать гибкие подходы к решению проблем и оптимизировать процесс тестирования. Вы будете находить, описывать и воспроизводить баги. Находить и воспроизводить. Находить и воспроизводить..

Что мы Вам доверим:

● ручное функциональное тестирование игровых приложений;

● анализ проектной документации и разработку тест-планов и тест-кейсов;

● внесение обнаруженных ошибок в баг-трекер, контроль их исправления;

● составление отчетов о проведенном тестировании.

Чеклист нужных навыков и опыта:

Врожденные:

● аккуратность и усидчивость, ответственность и пунктуальность;

● общая техническая грамотность;

● любовь к качественному продукту и отсутствию ошибок;

● желание работать в игровой индустрии.

Приобретенные:

● опыт работы на позиции инженера-тестировщикаот двух лет;

● знание и успешный опыт применения различных методик тестирования;

● близкое знакомство с системами баг-трекинга;

● опыт автоматизации тестирования;

● опыт тестирования мобильных приложений;

● прокачанные навыки составления тестовой документации.

Также придутся очень кстати:

● навыки программирования;

● высшее техническое образование в сфере ИТ;

● опыт работы с Unity.

Контакты: hr@playkot.com.

Технический руководитель проекта, геймдизайнер, руководитель проекта — Game Insight, Москва

О компании: В состав Game Insight входит 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру, а центральный офис находится в Вильнюсе. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 000 000 раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight.

Технический руководитель проекта (Москва)

Для потрясающего проекта ищем техлида с мощным мобильным бэкграундом. Unity, 3D, большая профессиональная команда и много амбиций.

Обязанности:

● проектирование и реализация большого амбициозного 3D-проекта для мобильных платформ (не ферма)

● координирование и управление командой программистов, за плечами которой не одна успешно выпущенная игра

Требования:

● опыт руководства командой программистов от 5 человек

● отличное владение С# и опыт работы с Unity

● наличие мобильных проектов, выпущенных в роли технического лида

Условия:

● удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Тульская»);

● оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

● перспектива личного и профессионального роста.

Геймдизайнер (Москва)

Ищем ГД, которому предстоит работать над очень интересными проектами, вместе с коллегами придумывать новое, улучшать и развивать существующее. Игры запущены и популярны, большое DAU и большая ответственность.

Обязанности:

● разработка, поддержка и корректировка существующих игровых механик, баланса, схем монетизации

● разработка новых игровых механик в существующих проектах

● анализ игровой статистики

● разработка проектной документации по всем аспектам геймдизайна

Требования:

● наличие выпущенных игр на позиции геймдизайнера

● умение не просто декомпозировать и копипастить, но и генерировать новые механики

● широкий кругозор в области мобильных, PC и консольных игр

Руководитель проекта (Москва)

Ищем профессионала с опытом разработки мобильных игр, желанием развиваться в этом направлении и управлять большой командой разработки:

● осуществлять постановку и контроль выполнения задач на все отделы разработки (геймдизайн, клиент, сервер, арт)

● составлять и вести план-график проектов

● отчитываться о ходе реализации проекта

Требования:

● аналогичный опыт работы от 2-х лет (наличие реализованных проектов)

● высокий уровень стрессоустойчивости, адекватное восприятие критики

● умение адаптироваться под процесс разработки и сформировавшуюся мощную команду

● опыт работы с 3D-графикой

Приветствуется:

● опыт работы с Unity

Контакты: hr@game-insight.com.

Серверный программист — Nekki, Москва

О компании: Nekki — разработчик и издатель мобильных игр, создатели Shadow Fight, Vector и 11x11. Ищем серверного разработчика/Java Server-Side Developer.

Требования:

● Высшее образование;

● Технический английский язык;

● Опыт аналогичной работы от 2-х лет;

● Отличное знание Java (JavaSE, многопоточность, Spring, Hibernate);

● Понимание принципов работы клиент-серверных приложений.

Плюсы:

● Опыт разработки распределенных нагруженных приложений;

● Опыт работы со SmartFoxServer 2X/Photon Server;

● Уверенное знание PostgreSQL.

Обязанности:

● Проектирование архитектуры сервера;

● Реализация фич на стороне сервера;

● Взаимодействие с гейм-дизайнерами и клиентскими разработчиками.

Условия:

● Работа в дружном молодом коллективе;

● Трудоустройство по ТК РФ;

● Работа в офисе рядом с м. «Сокол», м. «Аэропорт»;

● Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Контакты: n.kalinina@corp.nekki.ru.

3D-художник и 2D/UI художник, Mail.ru, Москва

О компании: Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Мы собрали лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. Флагманские игры Mail.Ru Group успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

3D-художник (новый проект)

Задачи:

● широкий спектр задач по созданию игровых 3D-моделей персонажей и окружения с использованием Maya и ZBrush;

● работа с внутренним инструментарием;совместная работа с арт-директором и другими членами арт-команды;

● понимание и выработка требований к производимому контенту, работа в соответствии с этим требованиями, умение донести их до других.

Требования:

● опыт создания трехмерных моделей окружения и персонажей c последующим текстурированием и настройкой материалов, используя Maya / 3DS MAX и Photoshop, ― от 2 лет;

● хорошее чувство формы и контура в моделировании;хорошее чувство света, цвета и представления о различных материалах в текстурировании;

● умение работать со стилизованной графикой;умение мотивировать себя и работать в команде;страсть к играм.

Будет плюсом:

● вышедшая игра с участием в качестве 3D-художника;

● опыт работы с Zbrush, 3D-coat (или другой эквивалентной программой);

● опыт работы с Substance или Quixel;

● опыт работы в Unity 3D;

● умение настраивать анимационный скелет и базовые навыки анимации;

● навыки в традиционных видах изобразительного искусства, рисунке, живописи и скульптуре;любовь к настольной AD&D.

2D/UI художник

Задачи:

● отрисовка внутриигровых иллюстраций;отрисовка иконок, элементов интерфейсов;

● отрисовка концептов FX для интерфейсов и сражения в игре;отрисовка промо-арта.

Требования:

● свободное владение Adobe Photoshop;

● наличие портфолио;отличная фантазия и вкус;навыки традиционного изобразительного искусства;

● отличное знание анатомии и пластики;умение работать в команде;

● умение работать в четком графике, планировать свое время и рассчитывать продолжительность выполнения поставленной задачи;

● инициативность, ответственность, нацеленность на результат, желание расти.

Контакты: hr@corp.mail.ru

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться