[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
938

«Яндекс» решил потратить 10 миллионов рублей на пять короткометражек о такси

Об этом сообщают «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

Режиссёром первого короткометражного фильма станет один из конкурсантов фестиваля «Кинотавр». Он будет выбран кураторским советом, в который вошли Фёдор Бондарчук, Данила Козловский, а также продюсеры Илья Стюарт, Михаил Врубель и Петр Ануров.

Остальные режиссёры будут отобраны в результате всероссийского конкурса, после чего будут приглашены на съёмки, которые осуществит неназванный партнёр проекта.

В комментарии «Ведомостям» представители сервиса отметили, что специально для проекта был основан продюсерский центр «Из точки А», получивший в своё распоряжение 10 миллионов рублей. По словам сотрудников «Яндекса» будущие фильмы расскажут истории клиентов такси.

За время поездки происходят порой удивительные и важнейшие события: кто-то открывает мобильную почту и видит письмо о зачислении в Гарвард, кого-то приглашают на свидание, а иногда, случайно разговорившись с водителем, мы вдруг понимаем, что его жизнь интереснее любых книг. Такси - тайный свидетель всех этих историй, большая часть из которых никогда не выйдет из машины. ​

из комментария представителя «Яндекса»

Информационным партнёром и консультантом проекта выступил портал «КиноПоиск». По словам директора сайта Александра Кочубея, идея «Яндекса» поможет молодым режиссёрам.

Представители «Яндекса» подчеркнули, что работы над альманахом закончатся до конца 2017 года, после чего сборник короткометражек выйдет в широкий прокат.

#кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться