Nintendo представила «конструктор игр» Game Builder Garage, обучающий азам программирования

Релиз на Switch состоится 11 июня.

Nintendo представила «конструктор игр» Game Builder Garage, обучающий азам программирования
7575

Безумно радуем что создают более доступные подобные инструментарии.

Ктобы что не говорил, но современные интерфейсы движков - неудобный тихий кошмар. Да чего там игровые, да тот же фотошоп и моделинг прям отвратительны по удобству. Поработав с Архикадом в универе, я так и не смог найти для себя оправданий почему нельзя сделать аналог интерфейса из Симс, лишь добавляя необходимые замеры и доп интерфейс при пкм. Совершенно ненужные усложнения.

Ах да, передаю приветы ублюдскому 1С. Надеюсь он хоть как то за годы развился во что-то более интуитивное чем версия 2-3 года назад.

5
Ответить

Ты не поверишь, но это ПО для профессионалов, оно сложное, потому что в нем есть безумное количество функций и на это есть требования в ежедневной работе, как и требования в точности. И это ПО обновляется основываясь на требованиях и просьбах профессионалов, а не таких неофитов как ты, которые в Симс лишь умеют играть и правую кнопку мышки нажимать, а хоткеи, шорткаты и прочее у них уже в голове не помещаются. Вот бы кубики переставлять мышкой и получать 300к в наносекунду.

9
Ответить

Могу сказать за ФШ, так как он косвенно относится к моей деятельности, интерфейс там очень даже удобный, единственное, что не сразу понятно где и что находится и дело тут не в интуитивности, а в огромном числе функций - одному человеку нужно одно, а другому другое, и то и другое в фш есть.

Например, заходя на кухню к шеф повару, примерно понимая что такое готовка и как самому пожарить яйца, ты не сразу разберёшься для чего повару нужен каждый его инструмент, верно?

Почему нельзя переделать интерфейс? Лол, да даже перенос одной кнопки или изменение иконки сообщество встречает очень плохо - многие действия выучены на уровне рефлексов и когда в нужном месте не оказывается того, что там было раньше или инструмент работает как то по новому, а не как ты ожидаешь - это вызывает только гнев и недоумение. Попробуй перевесить ножи шеф-повара в другой конец комнаты и перемешать их порядок)
Да и если ты так сделаешь, сам то ты не разберёшься в том для чего каждый нож нужен.

Соглашусь, что при запуске профессионального ПО создаётся ощущение, что оно сделано как будто уебанами. Я вот до сих пор не смог нормально освоить Автокад, постоянно в голове мысли: "ну вот в фигме вот так сделали, почему здесь не сделать так же, ведь это гораздо удобнее!" Это на самом деле дело привычки. Если в автокаде эта функция так реализована, значит с большой вероятностью в этом есть причина.

Если же ты не готов потратить время на изучение инструментов шеф повара, то подойдёт просто нож из "Пятёрочки" и простенькая доска для нарезки. Надеюсь сравнение достаточно понятное 🙂

ЗЫ: а ещё в Фотошопе есть интерактивное обучение и вот по моему это как раз то, что является золотой серединой

3
Ответить

ты сам-то проектировщик, или программист, или моделлер? или разработчик интерфейсов? рассуждать о профессиональном ПО по делу может только тот, кто с его помощью каждый день задачи решает, имхо.

2
Ответить

Это просто игрушка, и не более. Вангую тот же Scratch оно не переплюнет.

Ответить