[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","e32017"], "comments": 12, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7254" }
Никита Лосев
1 630

Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Выясняем, как долго нам придётся ждать интересные проекты с E3.

Поделиться

В избранное

В избранном

В преддверии конференции E3 пользователь Falconbox создал на Reddit тему, в которой рассказал, сколько времени проходит с анонса игры на выставках до релиза.

Геймер отдельно упомянул грядущую выставку, а также задокументировал крупные игровые конференции с 2013 года, опубликовав собранные данные и результаты. Ранее похожее исследование, но без открытой статистики, выкладывал пользователь форума NeoGAF.

Microsoft:

  • выпущено: 122 игры (76,3% от общего числа);
  • в разработке: 33 (20,6%);
  • отменено: 5 (3,1%);
  • всего: 160 проектов.

Sony:

  • выпущено: 326 (81,5%);
  • в разработке: 70 (17,5%);
  • отменено: 4 (1%);
  • всего: 400 проектов.

По данным Falconbox, в среднем игру, анонсированную Microsoft на E3, выпускают или отменяют за 406 дней, а проект Sony — за 398 дней. При этом если учитывать все конференции — Sony завершает проект на 2,5 месяца быстрее.

Как считает пользователь, подобная разница может быть связана тем, что Microsoft присутствует на меньшем количестве выставок: анонсируется куда меньше проектов для Xbox One, а также чаще случаются переносы.

Пользователи в теме отмечали, что удивлены результатами.

​Значит, Sony на самом деле не анонсирует свои игры слишком рано! Не понимаю обвинения в адрес компании при нынешнем поколении консолей. Я постоянно слышал шутки в её сторону по поводу переноса игр, но ведь и другие компании так постоянно делают. Вспомните Red Dead Redemption 2.

torts92
пользователь Reddit

Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение.

Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding.

А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов.

Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves, Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза.

А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года.

Falconbox
автор темы на Reddit

А как думаете вы? Слишком ли рано крупные издатели анонсируют и показывают новые игры? Стоит ли брать пример с компании Bethesda, которая в последнее время объявляет дату выхода своих проектов всего за несколько месяцев до релиза? Или же издателям нужно начинать продвижение будущих игр как можно раньше, чтобы заинтересовать покупателей? Поделитесь в комментариях.

#мнения #e32017

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться