Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Выясняем, как долго нам придётся ждать интересные проекты с E3.

В преддверии конференции E3 пользователь Falconbox создал на Reddit тему, в которой рассказал, сколько времени проходит с анонса игры на выставках до релиза.

Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Геймер отдельно упомянул грядущую выставку, а также задокументировал крупные игровые конференции с 2013 года, опубликовав собранные данные и результаты. Ранее похожее исследование, но без открытой статистики, выкладывал пользователь форума NeoGAF.

Microsoft:

  • выпущено: 122 игры (76,3% от общего числа);
  • в разработке: 33 (20,6%);
  • отменено: 5 (3,1%);
  • всего: 160 проектов.

Sony:

  • выпущено: 326 (81,5%);
  • в разработке: 70 (17,5%);
  • отменено: 4 (1%);
  • всего: 400 проектов.

По данным Falconbox, в среднем игру, анонсированную Microsoft на E3, выпускают или отменяют за 406 дней, а проект Sony — за 398 дней. При этом если учитывать все конференции — Sony завершает проект на 2,5 месяца быстрее.

Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Как считает пользователь, подобная разница может быть связана тем, что Microsoft присутствует на меньшем количестве выставок: анонсируется куда меньше проектов для Xbox One, а также чаще случаются переносы.

Пользователи в теме отмечали, что удивлены результатами.

​Значит, Sony на самом деле не анонсирует свои игры слишком рано! Не понимаю обвинения в адрес компании при нынешнем поколении консолей. Я постоянно слышал шутки в её сторону по поводу переноса игр, но ведь и другие компании так постоянно делают. Вспомните Red Dead Redemption 2.

torts92, пользователь Reddit
Дискуссия: идеальное время от анонса до релиза игры

Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение.

Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding.

А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов.

Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves, Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза.

А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года.

Falconbox, автор темы на Reddit

А как думаете вы? Слишком ли рано крупные издатели анонсируют и показывают новые игры? Стоит ли брать пример с компании Bethesda, которая в последнее время объявляет дату выхода своих проектов всего за несколько месяцев до релиза? Или же издателям нужно начинать продвижение будущих игр как можно раньше, чтобы заинтересовать покупателей? Поделитесь в комментариях.

1919
12 комментариев

Bethesda по-моему показала оптимальный вариант с Fallout 4.

15

Это да, с фолычем они прям отлично сделали, ну с анонсом и релизом.

2

Есть компании, которым можно простить любой долгострой — долгое время у меня такой была только Blizzard, но теперь к ней добавилась и CD Projekt RED. Наверное, это вопрос уверенности в конкретном коллективе — чем ровнее качество он выдаёт в каждом проекте, тем легче ждать следующую игру.

9

Главное, чтобы без утечек

2

Комментарий недоступен

3

Да, Bethesda молодцы. Другие за полтора года анонсируют и приходится ждать, особенно если проект тебе очень интересен. А потом бесконечный поток трейлеров, геймплея, утечек и выход сырой игры, которая доделывается патчами...

2

Да, с Фаллаут 4 было идеально. Мне кажется лучше вообще не знать об игре до ее выхода, а то перехайпишь, разозлишься на переносы и уже играть не так то охота.

1