{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
127

Игровая индустрия принесла 1,6 миллиардов долларов в ВПП Великобритании за 2016 финансовый год

Объединение игровых разработчиков и издателей в Великобритании TIGA выяснило, что за 2016 год игровая индустрия принесла 1,6 миллиардов долларов в ВПП (валовой внутренний продукт) страны за 2016 финансовый год.

В отчете говорится, что с марта 2015 года число разработчиков в Великобритании выросло на 7,5 процентов и достигло рекордных 11,9 тысяч. Игровая индустрия создает около 21,7 тысяч рабочих мест в стране; в прошлом году этот показатель был не больше 19,8 тысяч.

Финансовый год в Великобритании закончился в марте 2016 года: по его итогам игровая индустрия принесла в ВПП 1,6 миллиардов долларов. При этом, инвестиции в отрасль выросли до 732 миллионов долларов.

Рост индустрии обусловлен тремя факторами. Во-первых, развитие рынка и появление спроса на виртуальную реальность. Во-вторых, стартапы выросли до средних и крупных студий, что создало эффективную эко-систему по производству качественных проектов. И в-третьих, органичный рост налоговых льгот для игровой индустрии, который помогает новым лицам приходить в сферу разработки в Великобритании.

Ричард Уилсон, генеральный директор TIGA
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться