Экшен Эллиса хоть и рисуют разные художники, а красят — разные колористы, но автор всё равно придерживается одного и того же стиля: фиксированная камера, выверенные движения, жесткость, зрелищность и приземленность, даже в супергеройских историях (не считая The Authority, там масштабы совсем другие). Эллис ставит не на динамику конкретного кадра и спидлайны, а на последовательность панелей в целом. Подобный стиль построения боевых сцен перекочевал и в экранизацию Castlevania от Netflix. Там Эллис писал сценарий для трёх сезонов.
Выбрал одни из самых унылых работ Эллиса, за исключением Injection. Можно было брать Dark Blue(Вот это скорее заход на территорию Нолана), Supergod, No Heroes, Planetary.
Supergod и No Hero противные, Dark Blue не читал, а из Planetary у меня нет страничек, когда-то давно читал очень мыльный и зернистый скан. Но оттуда и правда можно было много хороших штук вытащить. По поводу унылости не соглашусь, комиксы отличные.
Supergod и No HeroДа, это же Эллис. Вот в первом есть отличные сцены, где Перун пиздится с Кришной. А во втором просто битва супергероев с кровякой.
Майкл Крей это же комикс не чисто Эллиса, он его совместно с Брайаном Хилом писал.
Как комикс о Бонде называется? Очень понравилось, прям отдаёт оригинальными романами Флеминга.
А если говорить про Эллиса и экшен, то мне безумно в этом плане всегда нравился Трансмет. Очень жёсткие, хлёсткие, брутальный удары. Всегда чувствуется резкость замаха и вес, инерция. Очень круто он экшен ставит, конечно.
Так и назвается — James Bond)
Мне нравится Эллис. Но я всегда его считал Марком Милларом от мира DC. Жду статью о Марке Милларе))