Wargaming запустила в Burger King продажу чёрного «Танкобургера»

17 августа представители Burger King заявили о возобновлении сотрудничества с компанией Wargaming. Компании проводили совместные акции в 2014 и 2015 годах.

Сеть ресторанов расширила ассортимент чёрным сэндвичем «Танкобургером», а также запустила акцию с призовым фондом 90 миллионов рублей.

Wargaming запустила в Burger King продажу чёрного «Танкобургера»

Компания предлагает призы всем покупателям «Танкобургера». Опытные игроки в World of Tanks имеют шанс получить премиум-аккаунты, игровое золото, аренду военной техники на 7 дней или ускоренную прокачку экипажа. Также Burger King разыграет игровые танки ИС-6 с полностью обученным экипажем и местом в ангаре.

Для привлечения новых игроков в проекты Wargaming работники сети ресторанов будут выдавать пригласительные коды в World of Tanks или World of Warships. По информации представителей Burger King, покупатели смогут бесплатно начать игру с небольшим преимуществом.

Генеральный директор российского филиала Burger King Дмитрий Медовый заявил, что рад возобновлению сотрудничества с издателем игры World of Tanks. По его словам, для разработки кампании создатели проекта консультировались с игроками в World of Tanks, чтобы сделать проект более интересным.

Медовый обратился к президенту российского филиала McDonald's Хамзату Хасбулатову с предложением сыграть в World of Tanks:

Кстати, я так и не дождался ответа на свое приглашение сразиться в «покемонов» от моего коллеги из альтернативной компании, продающей гамбургеры. Если господину Хасбулатову «танки» понравятся больше «покемонов» — буду рад сразиться с ним в World of Tanks. И обещаю угостить «Танкобургером».

Дмитрий Медовый, генеральный директор российского филиала Burger King

Ранее глава Burger King предлагал Хасбулатову «сразиться» в игре Pokemon Go.

196196 открытий
Начать дискуссию