Cyberpunk 2077: больше не значит лучше

Множество спорных решений и амбициозные планы, которые не соизмеримы с ресурсами на их реализацию, не позволили игре стать маяком индустрии.

Cyberpunk 2077: больше не значит лучше
171171

Выпил платину спустя две недели после релиза 

Ближний бой выполнен хорошо. Катана Сабуро Арасаки позволяет пускать врагов на фарш даже на максимальной сложности и можно завершить игру используя только ее. Клинки Богомола тоже понравились. Если мы говорим о кулачных боях   - эта цепочка взрывала мою жопу пока я не словил тайминги для паррирования, тогда все противники из этого задания стали просто куклами для битья. Руки гориллы с уроном от огня упрощают все бои на аренах. У каждого бойца 3-4 атаки, запоминаешь тайминг и разбираешь противника на фарш. Изи пизи все такое. 

В знаках вопросов тоже встречались интересные истории поданные через окружение, записки и самих персонажей. Не буду перечислять все что мне запомнилось, но активности в кп были менее душными чем сбор контрабанды на Скеллиге или посещение всех точек обзора в ассасине/фар крае. 

На киберпсихах у меня был баг -  я получил за выполнение задания ни ху я. Просто спасибо, вот твоя награда. Но награду ты в руки не получаешь. И никак это на патче 1.06 исправить было нельзя. 

Вождение мотоциклов было выполнено неплохо.  Всю игру катался на арче и скорпионе, иногда на байке из Акиры. Они выполнены норм. А еще понравилась Мизунати Койот (в пустошах она прям топ). С последним патчем физику чуть подправили и стало совсем хорошо (играл в последний раз на 1.21)

Проходил игру в первый раз с штурмовой винтовкой и Ашурой, второй раз сделал упор на дробовики и ближний бой. Пушки стреляют хорошо, вкусно, чувствуются в руках как оружие, а не пластмасса. Конечно это не уровень Doom, но все равно мне было приятно выкашивать врагов разных форм и размеров. 

Копы, конечно, говно. Но у меня не было цели устраивать с ними войнушку. Так что мне было дико похуй где там они спавнятся и как реагируют. Стражники в ведьмаке тоже не самые умные были, но что-то об этом не было ни слова, ну да ладно, сравниваем с гта так с гта. 

Персонажи все толковые и интересно написанные. Не было ни одной истории, которая бы не понравилась. И самое главное все в лучших традициях проджектов -  неожиданные повороты на каждом шагу. 

Странностью для меня было, то что  в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife.   Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция. 
Мы не встречаем ни одного наемника в городе. Могли бы сделать какую-то механику связанную с конкуренцией за уровень уличного признания. Добавить еще наемников, которые могли бы стать нашими союзниками или противниками. Хоть что-то, что побудило бы тебя быстрее мчать к фиксеру за заказом, или вырывать награду из рук другого. А так получается, что всем кроме Ви глубоко похуй на происходящее и возможность заработать. 

Даже в ведьмаке 3 мы встречались с другими ведьмаками. Пару раз, но встречались. А тут кроме Джеки, который приказал долго жить, никого кто хотел бы заработать бабок и нет вовсе. На мой взгляд это самое большое упущение. Тотальное отсутсвие конкуренции. Из-за такого мир ощущается для меня пустым и безжизненным, а не из-за того, что на улице 1,5 нпц. 

Я с нетерпением жду длс и надеюсь, что проджекты проведут работу над ошибками, но многие вещи, которые были высказаны в негативном ключе в данном обзоре ( хз как назвать)  для меня кажутся странными. 

10
Ответить

Странностью для меня было, то что в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife. Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция.А ведь верно подметил. Конкуренция с другими наёмниками могла бы очень сильно игровой процесс разнообразить.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить