{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
122

Шутер Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку интерфейса программирования DirectX 12 через две недели после выхода

Студия Eidos Montreal в открытом письме к игрокам извинилась за то, что шутер Deus Ex: Mankind Divided не получит поддержку интерфейса программирования DirectX 12 сразу в день релиза. Но пообещала, что выход состоится в начале сентября.

Ранее разработчики говорили, что игра выйдет сразу с поддержкой DirectX 12 — кадры из нее даже появились в рекламном трейлере от компании Windows.

Deus Ex: Mankind Divided выходит 23 августа, сейчас студия занимается вопросами оптимизации. Однако в их планы входит добавление интерфейса через две недели после выхода игры.

Вопреки нашим прошлым заявлениям, Deus Ex: Mankind Divided не получит поддержку DirectX 12 на старте, 23 августа. У нас есть немного работы с оптимизацией и мы не успеем сделать все так, как запланировали. Наша команда упорно трудится, поэтому мы планируем сделать поддержку DirectX 12 на неделе, которая начнется 5 сентября.

команда Deus Ex
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться