[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["e32017","ea"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
879

Руководитель EA рассказал о перспективах использования нейросетей в игровом производстве

Гипотетически, технология поможет создавать даже сюжеты для шутеров вроде Battlefield.

Поделиться

В избранное

В избранном

Эндрю Уилсон

В рамках конференции E3 2017 исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал о работе компании в направлении машинного обучения. Конкретных целей в этой области компания планирует достичь в течение пяти лет.

Когда у вас есть единая цифровая платформа, у вас есть постоянная связь с каждым игроком, который в неё входит. У нас есть движок [Frostbite], с помощью которого мы можем производить контент для разных устройств; у нас есть команда лучших творческих умов на планете, которые создают новые увлекательные миры. Теперь можно задаться вопросом: «В каком направлении двигаться дальше?»

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

В данный момент EA разрабатывает приложение, использующее нейронные сети и машинное обучение для разработки видеоигр.

​Мы знаем, что при помощи машинного обучения можно «скормить» компьютеру все поэмы Эмили Дикинсон, затем задать тему, и [система] самостоятельно напишет стихотворение в стиле автора. И я, как обыватель, не замечу разницы.

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

Аналогичный алгоритм можно применить и для написания сюжета, например, к Battlefield, уверен руководитель EA. В такую программу достаточно загрузить рассказы времён Второй мировой, чтобы создать интересный сюжет.

На конференции EA Play компания представила исследовательское подразделение SEED, которое займётся изучением новых технологий и экспериментами. Уилсон не сказал, что именно эта команда отвечает за область машинного обучения, однако судя по описанию студии, вопросы нейросетей находятся именно в её компетенции.

В интервью Уилсон дал понять, что EA — не единственная игровая компания, которая занимается исследованием подобных технологий. Сразу несколько подразделений корпорации работают в направлении машинного обучения.

В течение следующих пяти лет [технологии нейросетей] изменят процесс создания и потребления видеоигр серьёзнее, чем какая-либо другая [инновация] за последние 45 лет.

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

#E32017 #ea

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться