Трейлер GT Sport опубликовали вне конференции. И он напомнил о главной цели игры — приравнять мультиплеерные соревнования к настоящим автоспортивным состязаниям. Напомнил мощно, показав победителей GT Academy, среди которых были Лукас Ордоньес, Дженн Марденборо и Брайан Хайткоттер. Люди когда-то полюбившие Gran Turismo, благодаря ей ставшие настоящими гонщиками и чемпионами таких соревнований, как 24 часа Ле-Мана, «Формула-3» и SCCA Solo.
Теперь выиграв в виртуальном чемпионате GT Sport можно будет получить официальную награду FIA на одной сцене с победителями «Формулы-1» и ралли.
Ах да, автосимулятор выйдет когда-то осенью. Точной даты релиза по-прежнему нет.
Тухлая конфаПошлятинаНету бомбы
Вас всех бы в охапку и на конфу Нинтендо. Инди много - хреново. Одни ААА тайтлы без инди - тоже хреново. Не разделяю ваше неудовольствие. Было вполне достойно, надеюсь они не раскрывали все козыри и поберегут их для PlayStation Experience (которая для Sony куда приоритетней).
Какие ещё козыри, лол? С прошлой Е3 одна ААА игра вышла. Кратоса небось ещё и на следующей Е3 успеют показать.
меж тем на нинтендо были анонсы, довольно интересные анонсы, а у соней какой то реюз ассетов прошлой конфы.
Комментарий недоступен
На фоне конференции сони брифинг майков выглядит вполне нормальным. По крайней мере, американцы показали почти готовые игры, в то время как японцы повторили прошлогоднюю программу, при этом даже в этом году у них полторы игры выйдет.
Большая часть проектов, которыми выиграли ПРОШЛУЮ Е3, все равно ещё не готова, срамота какая-то.
Даже паука не смогли к фильму допилить.
А мультиплатформа одна на всех, кек.
Только разница в том, что львиная доля показанных у Sony игр выйдет только на PS4 (или будет иметь эксклюзивный на очень долгое время контент), а в 42 игры с конфы Майкрософт можно поиграть либо на везде, либо на ПК. Особенно меня порадовало, что в Anthem (которая тоже там на 2018-й, если что) ни слова про эксклюзивный контент для бокса. ЕА там явно хочет глянуть на продажи XOX и переобуться.
В этом году вообще по количеству сюрпризов (но не качеству самих проектов) всех явно забороли Ubisoft. А у Sony такой роадмап на ближайшие 3 года из анонсов плотный, что пускай они уже анонсированное выпустят, прежде чем ещё пяток проектов без даты обещают.
Брифинг майков выглядит лучше, по сравнению с той же прошлогодней провальной конфой, но особого скачка не было. Они всего лишь создали видимость наличия (об изобилии речь не идет), при этом в большинстве это временные эксклюзивы и мультиплатформа с очень большим жанровым разбросом (от мобы и корейской ммо до бездушного лисьего платформера и продолжения Метро). Не формируется вся эта каша в нечто целое. Ну и конкуренция Microsoft с самой собой чувствуется.