[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","starlink","e32017"], "comments": 11, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
1 738
Gamedev

«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»

Креативный директор Starlink: Battle for Atlas рассказал об анонсированном на Е3 начинании Ubisoft, объединяющем реальные игрушки и видеоигры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно — или использовать цифровые аналоги. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Toronto к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

Мельвилль подчеркнул: хотя другие проекты жанра смогли привлечь молодую аудиторию, сейчас она выросла и ждёт игр «взрослее». Именно эту нишу займёт Starlink.

​Мы считали важной задачей привнести в жанр что-то новое. Изменить не саму игрушку, что мы, к слову, сделали, а добавить, например, большой открытый мир. Мы не смотрим на игроков сверху вниз.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Несмотря на то, что в основе игры лежит управление происходящим с помощью реальной модели, расположенной на контроллере, разработчик отметил, что студия не будет принуждать пользователей раз за разом использовать игрушку.

Каждая реальная деталь, которую вы приобретёте, сразу же появится в цифровом виде в игре. Для полноты ощущений нужно будет играть с моделью на контроллере, но если вы просто захотите хранить её на полке, то у вас будет такая возможность.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Также игроки смогут приобретать цифровые версии модулей корабля в отдельном магазине. Несмотря на это, Мельвилль отметил, что настоящее удовольствие от проекта получат именно те, кто будет активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

По словам разработчика, идея Starlink пришла к Ubisoft Toronto после того, как сооснователь компании Ив Гиймо предложил сотрудникам филиала создать новый проект, объединяющий в себе инновационный геймплей и продвинутые технологии.

Эта формулировка привела к тому, что в студии появилась идея toys-to-life игры, которой, после тестирования нескольких прототипов стала Starlink. Проект отвезли в Париж, чтобы показать Гиймо и глава Ubisoft поддержал идею разработчиков.

Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft. Посмотрите на первую часть Assassin's Creed или Just Dance. [...] Мы были рады возможности показать Гиймо нашу игру и счастливы, что она впечатлила топ-менеджеров из Парижа не меньше, чем нас.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

По словам Мельвилля, его растрогал тёплый приём, который Starlink получила на E3 и он ждёт возможности поделиться своими эмоциями со всеми сотрудниками Ubisoft Toronto.

У нас работает меньше 100 человек, каждый из которых любит своё дело, и это наша первая оригинальная игра, так что реакция зрителей на то, как я менял детали была просто чудесной. Для нас важно, чтобы результат был нагляден.

Лоран Мельвилль, креативный директор Starlink: Battle for Atlas

Предыдущим проектом студии была Splinter Cell: Blacklist, релиз которой состоялся в 2013 году. Игра получила высокие оценки прессы, но не стала коммерческим успехом, не оправдав надежд Ubisoft.

#ubisoft #starlink #e32017

Пользователи Starlink будут управлять космическим кораблём. Его конфигурацию можно будет менять с помощью деталей для реальной игрушки, идущей в комплекте с копией проекта. Дополнительные модули к ней придётся покупать отдельно. По мнению Лорана Мельвилля (Laurent Malville), подход Ubisoft Montreal к жанру toys-to-life может вновь сделать его актуальным.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться