Вологодская штаб-квартира российской игровой студии Playrix

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Каждую неделю редакция DTF выбирает офис российской или зарубежной игровой и IT-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — вологодская штаб-квартира российской игровой студии Playrix.

Playrix была основана в 2004 году и стала лидером среди разработчиков мобильных игр России и ближнего зарубежья. Компания - создатель таких пректов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек. Продукты компании прочно закрепились в Топ-50 Кассовых приложений в App Store и Google Play по всему миру.

На сегодняшний день команда состоит из более чем 350 сотрудников, работающих из 11 стран и 60 городов. Офисы компании расположены в Вологде, Санкт-Петербурге, Киеве и Петрозаводске.

Самый крупный офис Playrix находится в Вологде и занимает семиэтажное здание площадью 2,5 тысяч квадратных метров. Изначально, по словам представителей компании, он проектировался как «Дом Playrix», где каждому сотруднику было бы комфортно и уютно работать.

Помимо рабочих мест в опенспейсе, в офисе также есть переговорные комнаты, стилизованные под тематику различных проектов компании, библиотека, игровая зона, тренажёрный зал, велопарковка, кафе с трехразовым питанием от шеф-повара и бар.

.

Стены на каждом этаже офиса оформлены в индивидуальном стиле. Их украшают портреты персонажей из игр компании или креатив сотрудников — рисунки, сделанные на специальных маркерных стенах.

На каждом этаже рядом с рабочими местами организована зона отдыха.

Второй этаж офиса представляет собой одну большую зону отдыха с баром и кафе.

В лаундж-зоне рядом с кафе можно сыграть партию в мини-футбол или настольный теннис. А на цокольном — позаниматься в тренажерном зале.

Если вы хотите поучаствовать в следующих выпусках фотоподборок — присылайте фотографии и краткое описание на play@dtf.ru. В теме письма укажите название компании и не забудьте оставить пометку «ИТ-офисы»

#офисы

Комментарии
Последние Лучшие

Каждый раз видя фотографии супер-пупер-офиса аля "детсад для взрослых", со всякими гамаками, плюшевыми пуфиками и качельками, у меня возникает. Вопрос.

А где все люди???

Ах да, все там же - в вонючем опенспейсе за стенкой, дышат друг другу в затылок и пихаются локтями. И плотный график работы не позволяет им всей этой красотой наслаждаться.

Я несу свет истины в твою затуманеную джинсовыми картинками башку.

Логично, а вот эта красота вся отстроена для отвода глаз и никто там не может сидеть, играть и работать) Не надо пожалуйста так явно отражать свой опыт на всех... мы поняли, что вам с рабочими местами по жизни не везло и вы так срываете негатив, но вы пиздец как ошиблись местом для этого, серьезно...

На выходных отщелкали? С людьми было бы душевнее, конечно.

думаете когда фотки офисов с людьми - это рабочая обстановка?) Также в выходные зовут позировать... тема "офис" а не "рабочий поток")

Был опыт щелкать и ходить под камерами. Поэтому думаю, что без людей фото представляют интерес как объект дизайна интерьера. А с людьми обретают ценность, так как вы пишите про игры и людей их делающих.

А будут они позировать или покажут лишь спины зависит от культуры, которая мне лично интереснее цвета дивана на рецепшене.

В любом случае вы молодцы, интересный формат.

с людьми будем добавлять по возможности для разнообразия. Вам спасибо, что читаете)

И вспомнилась мне, вдруг, прислуга, которая фоткает себя в хозяйских интерьерах, в хозяйском платье и выкладывает фотки в интернет – типа «жизнь удалась». И к чему бы это мне вспомнилось?

отличный вопрос - хрен его знает к чему)

дык, а чем не "Жизнь удалась" у студии то в статье?

Вот кто хейтит тут. Вы хоть одно рабочее пространство более 2х человек организовывали? Так попробуйте

личный хейтер это на самом деле честь для любого издания)

личный анонимный непременно - а то мало ли как земля крутанется - кому в лицо смотреть придется через некоторое время)) т.е. разумный еще хейтер, с планированием каким-то голове - это вдвойне ценно)

и это только Альфа-версия сайта! :)

Да не, какой хейт? Главное – чтобы ваши игры соответствовали вашим офисам. И вообще, здоровья вам, хорошего настроения!

я думал Юра отвечает "Кетчупу")))

Ну вот у Playrix с этим все просто отлично, за игры могу сказать точно, за офис - судя по фото.

ну там человек завел фейковый ак через прямую регу чтобы это написать - мы его не увидим скорее всего больше, надо было на конкретное тригерное слово
сагриться, а дальнейшее не важно)

Хороший офис может быть у компании, которая хорошо зарабатывает (ну если это не сумасшедшие стартаперы из Москва Сити). Компания которая хорошо зарабатывает в реальности f2p-игр делает наиболее массовые и популярные игры. Если в игру играют (не минуту, не час и не день) миллионы пользователей - то она априори хороша и достойна. Аудитория определяет что ей нужно, не надо заблуждаться, что рынок противостоит чему-то... он лишь идет на волне спроса. Эта модель конечно применима к геймдеву с т.з. бизнеса. Но в СНГ (и тем более за пределами) развелось столько писателей про душу (не сделавших ничего душевного причем ни разу) - что мы настаиваем на сохранении нашей бизнес ориентации для контраста на этом фоне)

"Главное - чтобы ваши игры соответствовали вашим офисам".
Не смог удержаться, на фото офис From Software.

Провинциально немного. А так норм.

интересно, если не приписывать город - уровень провинциальности изменится или нет)

Скорее нет. По крайней мере в российских миллиониках. Это может быть обусловлено еще и тем, что определенные материалы, мебель дорого и долго везти.

Стильные интерьеры обычно у компаний размера мейл.ру, яндекса, гугла и тп. Хотя это вкусовщина, конечно же.

Меня там больше в свое время поразили кованые перила с интегрованным лого компании.

Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно