[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["e32017"], "comments": 7, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7493" }
Роман Новиков
2 020

Facebook опубликовала данные о поведении пользователей во время E3

Статистикой поделился портал GamesIndustry.biz.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным представителей социальной сети, общее количество лайков, постов и комментариев, связанных с E3 в период конференций крупных разработчиков, превысило 41 миллион.

Самой популярной компанией оказалась Sony — выступление создателей PlayStation обсуждали более 250 тысяч человек. Следом идёт Microsoft, которая смогла привлечь около 200 тысяч пользователей и EA, о конференции которой говорили почти так же активно.

Остальные студии значительно уступили трём лидерам. Так, только Nintendo смогла преодолеть отметку в 100 тысяч обсуждающих пользователей, а показатели Ubisoft оказались чуть ниже этой отметки.

График популярности компаний

При этом самыми популярными проектами выставки стали две игры от EA — Star Wars Battlefront II и FIFA 18, которые обсуждали 110 и 70 тысяч человек соответственно. На третьем месте оказалась будущая часть Assassin's Creed, которая привлекла внимание 60 тысяч пользователей.

God of War и Spider-Man, представленные на конференции Sony, заняли четвёртое и пятое место. Игра от Sony Santa Monica вызвала обсуждения около 60 тысяч пользователей, а проект Insomniac — 50 тысяч человек.

Единственным проектом Nintendo, упомянутым в статистике Facebook стала Super Mario Odyssey, который привлёк внимание чуть более, чем 30 тысяч пользователей социальной сети.

График популярности игр

В своей статистике аналитики Facebook учитывали данные начиная с 9 июня — за сутки до конференции EA Play, и заканчивая 15 июня — днём закрытия всей выставки.

#e32017

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться