{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Николай Чумаков
873
Gamedev

Сотрудников ищут: Gaijin Entertainment, h8games и Bobaka

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Поделиться

В избранное

В избранном

Список вакансий

1. Геймдизайнер — h8games, Харьков

2. Программист C++ — Gaijin Entertainment, Москва

3. Ведущий программист (Unity), ведущий 3D-моделлер— Bobaka, Москва/Минск

Геймдизайнер — h8games, Харьков

О компании: Наш первый проект «The Little Fox» вызвал немалый резонанс. Баннер на главной странице App Store и фичеринг на главной странице Behance. На западе о нас писали Pocket Gamer и Toucharcade, в СНГ — VC и App2Top. Наш подход, направленный на красоту и концептуальность, на графику и звук, нашёл своих почитателей.

Немного отойдя от «Лисёнка», мы начинаем новый проект. Планка качества поднята и так высоко, но мы хотим ещё усилиться. Нам нужны свежие идеи и взгляды. Именно поэтому мы открываем вакансию.

Каким будет второй проект? Многие детали пока неведомы даже нам самим — всё предстоит придумать, но одно можем сказать точно: это снова будет premium, снова красота и стиль.

Что мы можем вам дать?

● Самореализация. Работа над premium-проектом - это плавильный котёл таланта самого разного сорта. Разработка визуального стиля и нарратива, геймплея и саундтрека, UI и дизайна уровней - уверяем вас, все ваши созидательные навыки найдут себе точку приложения.

● Развитие. Каждый участник команды - профессионал с многолетним опытом в крупнейших геймдев компаниях. У нас есть чему научиться.

● Атмосфера. Работа здесь стирает грань между личным и рабочим. h8games - это не компания и не корпорация. Это клуб, тусовка, семья - назовите, как хотите. Суть в сочетании людей, которых объединяет не только общее дело, но и общие ценности - желание делать мир лучше.

Что мы хотим видеть в вас?

● Профессионализм. Мы - небольшая команда с высокой плотностью навыков, и нам это нравится. Мы рассчитываем принять человека, который в чём-то умнее нас. Мы предполагаем, что вы имеете серьёзный опыт работы в геймдеве, работали на хороших проектах или, по крайней мере, делали игры сами.

● Умение работать руками. В h8games нет начальников и подчинённых, нет разделения на "головы" и "руки". С одной стороны, это означает, что ваше мнение будет иметь вес. С другой - что вам придётся многие свои идеи воплощать самостоятельно. Мы предполагаем, что ваш гейм-дизайнерский опыт состоит не только из написания документов, но также вы умеете работать в редакторе Unity. Или моделировать и рисовать. Или писать код.

● Умение мечтать. Нам не интересны люди, цель которых - заработать или сделать карьеру. Нам интересны люди с мечтой. Люди, стремящиеся изменить реальность вокруг.

Контакты: contact@h8games.com.

Наличие сопроводительного письма критически важно.

Программист C++ — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: Gaijin Entertainment — крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.

Мы ищем в нашу команду программиста C++, работа под PS4/Xbox One.

У нашего кандидата есть:

● опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;знание C и C++;

● общий опыт программирования не менее 2-х лет;

● опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;

● системное мышление и высокая степень самоорганизации.

Плюсом будет:

● опыт работы с RakNet или ему подобными библиотеками;

● опыт работы с многопользовательскими движками, такими как Unreal 4;

● базовые знания устройства сети и сетевого кода в популярных играх реального времени.

Наше предложение финалисту:

● работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

● полная занятость, гибкий график

● команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

● условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная »), возможность подземной парковки;питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;

● здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;

● развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;

● общение — игры в мафию и настолки, кикер и т.п.

Контакты: job@gaijin.ru.

Ведущий программист (Unity) — Bobaka, Москва/Минск

О компании: «Бобака» — разработчик и издатель большого количества мобильных игр и приложений, многие из которых попадают в топы и получают индустриальные награды.

Мы ищем ведущего программиста с большим опытом работы в Unity, серьезным портфолио выпущенных игровых проектов.

Мы также будем рады, если у вас есть наработки и базовый опыт в области VR и AR технологий.

Требования к кандидату:

● Опыт разработки игр на Unity от 4 лет;

● Наличие выпущенных игр в портфолио;

● Отличное знание C# и платформы .NET;

● Знание принципов ООП;

● Хорошая математическая и алгоритмическая база;

● Умение пользоваться системой контроля версий;

● Умение разбираться в чужом коде;

● Навык координации работы внешних команд;

● Технический английский.

Плюсами являются:

● Понимание и умелое использование паттернов проектирования;

● Опыт работы с HTML5.

● Базовый опыт работы с VR и AR технологиями;

Личные качества:

● Способность эффективной работы над несколькими проектами одновременно;

● Ответственность, организованность, аккуратность, внимательность.

Обязанности:

● Планирование и эстимация геймдев-проектов;

● Организация и координация работы программистов во внешних командах;

● Разработка архитектуры игр и прототипирование;

● Подготовка билдов к релизам;

● Организация, хранение и развитие архивов исходников выпущенных проектов и наработанных библиотек;

● Написание сопроводительной документации.

Мы предлагаем:

● Достойную заработную плату по результатам собеседования;

● Работу в команде профессионалов над уже зарекомендовавшими себя и над новыми проектами

● Комфортабельный офис в 500 метрах от ст. м. «Пушкинская»;

● Гибкий график.

Ведущий 3D-моделлер, Москва/Минск

Обязанности:

● Создание низкополигональных моделей персонажей и сцен;

● UV-маппинг и текстурирование;

● Приемка и рецензирование получаемых от аутсорсеров результатов работы;

● Интеграция готовых ресурсов в игру.

Требования к кандидату:

● Впечатляющее портфолио;

● Опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;

● Владение 3DSmax/Mudbox (Maya/ZBrush);

● Уверенное знание Adobe Photoshop, навыки текстурирования;

Будет плюсом:

● Навыки риггинга;

● Академическое художественное образование;

● Качественная визуализация (Vray, MentalRay);

● Опыт работы с Unity3D.

Мы предлагаем:

● Достойную заработную плату по результатам собеседования;

● Работу в команде профессионалов над уже зарекомендовавшими себя и над новыми проектами;

● Гибкий график.

Контакты: koblov@bobaka.ru

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться