[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","steam"], "comments": 60, "likes": 35, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7694" }
Федор Сивов
8 282

Дискуссия: что думают игроки о летней распродаже в Steam

Стала ли она слишком обыденной и предсказуемой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователи форума NeoGAF обсудили летние скидки в Steam. Создатель темы MRORANGE считает, что распродажи в сервисе Valve изменились в худшую сторону и стали такими же, как везде.

Издатели поумнели

Рекомендованные цены на игры повысились на 33% и стали ближе к консольным. К примеру, Street Fighter IV в день выхода стоила 29,99 доллара и во время распродаж при скидке в 75% её цена падала до 7,50.

Сравните это со Street Fighter V, которая стоила 34,99 доллара (1499 рублей) в день выхода. Сейчас со скидкой в 50% её цена падает до 17,49 доллара (749 рублей). Издатели теперь играют по-крупному, и мы всё реже видим сумасшедшие предложения в 75-90%.

Статичные скидки

Раньше на распродажах скидки обновлялись ежедневно. Чёрт побери, как-то предложения менялись каждые восемь часов. Сейчас всё статично, ты просто выбираешь, что хочешь. Когда предложения обновлялись, было желание регулярно проверять, не снизилась ли цена на нужную игру.

Распродажи стали обычными

Помните, когда издатели делали специальные события в честь новогодней распродажи? Как вы крафтили предметы в играх, могли обменивать на них карточки? А уникальные достижения? Steam опережал время, его распродажи были весёлыми и походили на мини-игры.

Этого больше нет. Однако в последние годы стало больше маленьких событий, а крафтить значки можно и вне распродаж, что побуждает почаще заходить в магазин.

Вы скорее всего уже всё скупили

Большинство из вас скорее всего уже банально собрали библиотеку в сотни или даже тысячи игр, став разборчивее на распродажах.

MRORANGE
пользователь NeoGAF
Крупные скидки делают на старые проекты, которые уже купили все желающие (например, 90% на Left 4 Dead 2)

Большинство пользователей посчитали, что это и к лучшему.

​Весело не участвовать в распродажах, а играть.

Я не скучаю по ежедневным предложениям. Сейчас я хотя бы сразу знаю, насколько снизили цену на игру и не беспокоюсь, что она может измениться. Нет смысла покупать игры, которые тебе не интересны, если только тебе не нравится собирать огромную цифровую библиотеку ради количества. Покупайте то, что вам нравится или что интересно сейчас. Не обязательно скупать всё.

Leafhopper
пользователь NeoGAF

Моя жизнь не завязана на распродажах. Они немного хуже, чем раньше, но что с того? Я всё ещё покупаю игры, которые хочу урвать подешевле, пускай и не так дёшево, как раньше.​

gdt
пользователь NeoGAF

И слава богу. Лучше радоваться тем играм, что у тебя есть. Не обязательно находить забаву в импульсивных покупках. Для меня это плохая особенность культуры потребления.​

Vigilant Walrus
пользователь NeoGAF

Покупать игры, как «игры» — не самая состоятельная модель для подобных площадок. Steam манипулирует желанием собирать цифровую библиотеку, как казино манипулируют желанием потратить больше денег.​

True Fire
пользователь NeoGAF

На данный момент предложения в Steam вполне хороши. Мне кажется, нет смысла жаловаться, что определённые игры продают со скидкой в 50%, когда другие раньше продавали со скидкой в 70%. Для новых игр снижение цены на 30% — уже замечательно. Nier: Automata определённо стоит 41,99 доллара (1399 рублей).​

Aikidoka
пользователь NeoGAF

Другие же скучают по старой модели распродаж.

Я пролистал первую страницу специальных предложений и сразу же закрыл — ничего не цепляет глаз. Летняя распродажа в Steam слабовата, кажется, можно было найти скидки получше и среди еженедельных предложений.

KiefbladeMaster
пользователь NeoGAF

Уникальные достижения были лучшими! Я помню, как получил эксклюзивную песню из Portal для Audiosurf, тематических рождественских врагов в Кilling Floor и новый уровень в Super Meat Boy. Было круто!

Ifrit
пользователь NeoGAF

Я тоже скучаю по веселью, что сопровождало распродажи в Steam. Следить за таймером и видеть, как появляются новые предложения — захватывало. Сейчас распродажа похожа на скидки в любом другом цифровом магазине.

Kawngi
пользователь NeoGAF

Многие соглашаются, что им просто больше нечего покупать.

​Это, вероятно, будет первый год, когда я не куплю на распродаже в Steam ничего.

exmachina64
пользователь NeoGAF

Для меня это третий год подряд, когда пропускаю летние скидки в Steam. Я застал так называемую «золотую эру распродаж», собрал библиотеку в более чем 300 игр, из которых запускал от силы треть.

Затем я осознал шокирующую правду, остудил свой пыл и перестал что-либо покупать по скидкам. Иногда разве что приобретаю дополнения к любимым играм. И да, распродажа больше не ощущается как событие, но я не против, а изучаю свою обширную библиотеку.​

KdotIX
пользователь NeoGAF

Даже новые пользователи сервиса соглашаются, что в летней распродаже Steam нет ничего особенного.

Вероятно, потому, что я пропустил «славное время», нынешняя распродажа Steam ничем меня не цепляет. Есть хорошие предложения, но они ничем не лучше, чем на других площадках.​

ShinUltramanJ
пользователь NeoGAF

Некоторые вступаются за Steam и объясняют, почему так произошло.

Думаю, на ситуацию сильно повлияли консольные цифровые магазины, потому сейчас скидки стали везде одинаковыми. Для издателей же нет смысла делать скидки больше специально для отдельных площадок. ​

Afrodium
пользователь NeoGAF

Я рад, что они отказались от ежедневных предложений. У меня нет времени проверять Steam каждый день. Лучше принимать скидки такими, какие они есть. Не нравится цена — не покупай.

Разработчики, очевидно, отдавали свои игры слишком дёшево. Был лишь вопрос времени, когда положение исправят.

ScottFarRoad
​пользователь NeoGAF

Одна из причин, по которой они отказались от ежедневных предложений — система возвратов. При ежедневном обновлении скидок многие покупатели требовали бы возврат, если на приобретенную ими игру ещё больше снизят цену.​

GoldandBlue
пользователь NeoGAF

​А какие впечатления у вас от запустившейся летней распродажи Steam? Расскажите в комментариях.

#мнения #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться