[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","prisonarchitect","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "7732" }
Никита Лосев
2 339
Gamedev

Авторы Prison Architect рассказали о провале своей последней игры

За два месяца Scanner Sombre купили всего шесть тысяч человек.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

Introversion Software — создатели Uplink, Darwinia и DEFCON. Предыдущая игра студии, Prison Architect, продалась тиражом в два миллиона экземпляров на всех платформах. Однако следующий проект студии, Scanner Sombre, не смог добиться успеха — пользователи купили только шесть тысяч копий игры за два месяца после релиза.

Разработчики рассказали об этом в видеоролике, посвящённом добавлению в игру VR-режима. Они объяснили, что не ожидали такого низкого результата — в студии предполагали, что известность Prison Architect привлечёт внимание пользователей Steam к их новому проекту.

В Scanner Sombre игроки исследуют пещеры с помощью ручного сканера. В описании игры уточняется, что её создатели вдохновлялись «симуляторами ходьбы» Gone Home и Dear Esther.

Несмотря на неудачу, в день релиза Scanner Sombre ненадолго появилась в топе самых продаваемых игр сервиса Valve. Разработчиков удивило, что она также вошла в топ-25% игр площадки по доходам. Они пояснили, что для попадания в топ-15% проекту достаточно заработать в Steam 50 тысяч долларов.

К моменту написания статьи тираж игры по данным Steam Spy составил около 8 тысяч единиц.

Scanner Sombre

Сооснователь студии Марк Моррис (Mark Morris) отметил, что проект изначально задумывался небольшим — создатели просто хотели окупить бюджет на его разработку. Причиной провала Моррис считает избыток инди-игр, среди которых релиз мог легко затеряться.

Prison Architect

В 2010 году разработчики сталкивались с похожей ситуацией, когда их игра Darwinia+ провалилась в продажах, а компания оказалась на грани банкротства. Портал GamesIndustry.biz уточнил, что финансовое состояние Introversion Software остаётся стабильным за счёт доходов от Prison Architect.

#деньги #prisonarchitect #инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться