Изменилась и динамика сторителлинга. Вместо убийств почти каждого участника кат-сцен, Кратос с сыном теперь часто разговаривают с другими персонажами. В игре появится и юмор: основным источником шуток, судя по всему, станут братья-гномы Синдри и Брок, которые создали множество мощных артефактов скандинавской мифологии — молот Тора, например.
а разве мировой змей не Йормунганд?
Ёрмунганд (['jœrmuŋgandr], Йормунгард, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, средний сын[1][2] Локи и великанши Ангрбоды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4
он
"Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем".
Мне нравится пример с Джейме Ланнистером. Есть кардинальное различие между тем как он был в 1 сезоне, и в 3, хотя предпосылки на глубину еще в первой есть.
Кори создаёт игру про эволюцию человеческого восприятия окружающего мира, про эмоции. Вдохновлённый собственной жизнью. Такая игра не может быть плохой.
Кратос наконец станет настоящим персонажем, а не агрессивной напряженной мышцей.
Может я слоупок, но откуда у Кратоса сын?
Нагулял в мидгарде.