Если они что-то не сделают с прогрессией и ценностью машин - смело пропущу. Смысла во всех этих автомобилях попросту нет.
О, смотрите, это легендарный 935 "Moby Dick" - убийца пилотов, 950 л.с. и 390 км/ч. И ты получаешь его... просто так. Ну генератор случайных чисел так сработал. О, это De Soto Firedome, огромный, хромированный и красивый. Но тебе он нахрен не нужен, потому что 90% всех гонок проходится одной машиной. А это, извольте видеть, 300SLR, версия, которая была разработана для известной когда-то гонки Mille Miglia. Ну и стоит он теперь без толку в гараже, потому что ни событий, ни испытаний для этой машины нет. А в сети он проигрывает почти всем.
Отличная игра, чёрт возьми. Где автомобили не имеют никакой ценности.
Когда в TDU я собирал гараж своей мечты, и искал редкие машины и копил на них. Когда в Crew 2 у меня был огромный выбор машин почти для каждой серии гонок. Когда во старых частях NFS для прохождения игры мне надо было хоть немножко напрягаться...
Что я имею в Форзе? Весёлую песочницу, где ценность лицензированных автомобилей сведена к ценности игрушек из Micro Machines.
Захожу в форзу погонять под свой плейлист, никакого желания 1000 часов трайхардить нет, хочу менять машину каждый час, каждую минуту и большинство игроков это устраивает
Если они что-то не сделают с прогрессией и ценностью машин - смело пропущу. Смысла во всех этих автомобилях попросту нет.
О, смотрите, это легендарный 935 "Moby Dick" - убийца пилотов, 950 л.с. и 390 км/ч. И ты получаешь его... просто так. Ну генератор случайных чисел так сработал.
О, это De Soto Firedome, огромный, хромированный и красивый. Но тебе он нахрен не нужен, потому что 90% всех гонок проходится одной машиной.
А это, извольте видеть, 300SLR, версия, которая была разработана для известной когда-то гонки Mille Miglia. Ну и стоит он теперь без толку в гараже, потому что ни событий, ни испытаний для этой машины нет. А в сети он проигрывает почти всем.
Отличная игра, чёрт возьми. Где автомобили не имеют никакой ценности.
Когда в TDU я собирал гараж своей мечты, и искал редкие машины и копил на них.
Когда в Crew 2 у меня был огромный выбор машин почти для каждой серии гонок.
Когда во старых частях NFS для прохождения игры мне надо было хоть немножко напрягаться...
Что я имею в Форзе? Весёлую песочницу, где ценность лицензированных автомобилей сведена к ценности игрушек из Micro Machines.
Захожу в форзу погонять под свой плейлист, никакого желания 1000 часов трайхардить нет, хочу менять машину каждый час, каждую минуту и большинство игроков это устраивает
В старых нфс ты просто брал следующую машину ставил самые дорогие апгрейды и ты победил.