[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Жека Тачанский", "author_type": "self", "tags": ["crowfall","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
193

Начало тестов в амбициозной Crowfall

Тестеров амбициозной MMORPG Crowfall скоро запустят на новый тестовый сервер, для проверки системы кампаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Во время этой кампании игрокам предстоит выбрать одну из трех фракций (Chaos, Balance, Order), сменить которую до конца кампании не выйдет. Во время тестирования все тестеры смогут участвовать в нескольких игровых событиях, включая картографию, постройку и захват фортов, сбор ресурсов, а также сражения за территории.

Разработкой игры занимается компания ArtCraft и позиционирует свой проект как «симулятор борьбы за трон». Отличия Crowfall от других подобных MMORPG заключаются в построении игрового процесса, который состоит из пяти миров: Eternal Kingdoms, The Infected, God's Reach, Dregs и The Shadow. Эту систему миров так же называют «системой компаний». Эти кампании имеют свой набор правил и создаются с помощью процедурной генерации. Кроме того, четыре кампании из пяти заявленных, имеют срок жизни от 1-го до 6-ти месяцев, проходя за этот период все времена года. Постоянными мирами заявлены только Eternal Kingdoms, в которых у игроков будут свои владения.

Анонс Crowfall состоялся в январе 2015 года, а немного позже проект вышел на Kickstarter, где успешно собрал 1 766 205 долларов, превысив запрашиваемую сумму в два раза. После этого разработчики продолжили собирать инвестиции на сайте игры. На данный момент бюджет проекта составляет 12 452 038 вечнозеленых рублей.

#crowfall #фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться