[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Илья Щибрик", "author_type": "self", "tags": ["unity"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "7936" }
Илья Щибрик
2 119
Gamedev

Мнение: Unity может совершить революцию в индустрии анимационных фильмов

Редактор The Verge Влад Савов делится мнением о будущем киноиндустрии после конференции Unite Europe.

Поделиться

В избранное

В избранном

На конференции, собравшей более 1400 игровых разработчиков, был представлен компонент Cinemachine — ранее доступный в виде одноименного плагина в Unity Asset Store, а ныне запланированный как часть нового билда Unity. Задача этого компонента — предельно упростить работу рядового разработчика, связанную с камерой.

​Мой самый запомнившийся момент с конференции связан не столько с разработкой игр, сколько со съёмками кино, и мне кажется, что Cinemachine в этой сфере может совершить революцию. Он предоставляет потрясающие возможности для управления камерой даже для таких новичков, как я.

Влад Савов, редактор The Verge

Революционность компонента заключается в полном отсутствии программирования при работе с камерой — плагин берёт эту часть на себя. На презентации создатель плагина Адам Майхилл подчеркнул, что вся работа с камерой осуществляется через таймлайн, без написания кода.

Влад Савов сравнивает продемонстрированный плагин с изобретением интернета, говоря о том, что результаты теперь можно видеть гораздо быстрее.

Интернет предоставил возможность таким же [писателям], как я делиться своими произведениями и получать оперативную обратную связь от критически мыслящей аудитории. То, что нам показали Unity, существенно снижает планку входа для всех, заинтересованных в создании анимации и кинематографии.

Влад Савов, редактор The Verge

В демопроекте камера на лету подхватывала движения персонажа, перемещалась по рельсам (т.н. «операторская тележка», dolly track — термин, используемый в кинематографии), бесшовным пролётом переключалась на другую камеру и обратно.

В 2017 Unity добавит новый способ отображения в редактор — таймлайн, который наверняка покажется знакомым всем, кто когда-либо экспериментировал с созданием музыки и видео. Вся ваша игра будет разложена по нескольким таймлайнам, вместе со всеми событиями​, примерно как семплы разложены в GarageBand. Чтобы сделать игру, разумеется, по-прежнему придётся программировать, но чтобы снять и анимировать короткометражку, этого делать не придётся. Этот нелинейный редактор (NLE) абсолютно не кажется мне чем-то незнакомым, как и не покажется он незнакомым всем, кто когда-либо работал с FruityLoops и Sony Vegas.

Влад Савов, редактор The Verge

В январе создатель плагина уже присоединился к команде Unity, а его компонент станет частью дистрибутива Unity — плагин Cinemachine будет интегрирован в версию 2017.1, релиз которой запланирован на июль 2017 года.

#unity

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться