[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Pavel Tyuyutnnik", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","arkane","prey"], "comments": 12, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "7938" }
Pavel Tyuyutnnik
4 294
Gamedev

Основатель Arkane Studios рассказал о причинах ухода

Рафаэль Колантонио, автор Prey (2017) и Dishonored, о том, почему покинул собственную студию, и своём видении текущей ситуации в индустрии.

Поделиться

В избранное

В избранном

На прошлой неделе стало известно, что Рафаэль Колантонио, почти 20 лет назад основавший Arkane Studios, покидает игровую индустрию. В интервью GamesIndustry он рассказал о своём решении.

Покидать [индустрию] тяжело, но я занимался этим 18 лет. У меня чувство, будто за это время я не присаживался ни на минуту. Это был беспрерывный бег, и я чувствую, что сейчас мне надо сделать перерыв, посвятить время более личным проектам — играть музыку, проводить время с сыном.

Рафаэль Колантонио, Основатель Arkane Studios

Автор пожаловался на то, что на всех жизненных этапах компании сталкивался с негативным давлением. Будь это удержание небольшой студии на плаву, руководство командой на сотни человек, или создание игр, которые должны соответствовать высоким ожиданиям.

Также он затронул вопрос того, как за последние время изменилась индустрия. В качестве примера автор привёл дебютную игру Arkane — Arx Fatalis, которая была создана относительно маленькой командой, в которой Рафаэль был ведущим дизайнером, режиссёром и одним из дизайнеров уровней.

Но при создании Dishonored штат студии насчитывал уже 600 человек. «В таких условиях ты, как автор, уже не представляешь, что контролируешь, а что нет» — заявляет Колантонио.

Он также подчеркнул, что их расставание с Arkane и Bethesda было полюбовным, а шанс на возвращение к разработке всегда остаётся. Но только не в ближайшее время и ради «проекта, где не потребуется думать о том, как накормить сто ртов».

Место Колантонио займёт его давний друг и коллега Харви Смит. Он будет работать с остинской студией, а также «обеспечит передачу управления» в студии, находящейся в Лионе.

Последней игрой Рафаэля стал Prey. Игра собрала высокие оценки прессы, но показала слабые финансовые результаты.

#индустрия #arkane #prey

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться