Hunter Girls - это игра в жанре ранер, где вам предстоит управлять сразу 3 героинями: воительница Агнесс, волшебница Флора и лучница Ким. У каждой из них будут свои способности, и чтобы победить всех врагов, их нужно правильно комбинировать, так что геймплей не будет состоять только из бега и преодоления препятствий. В игре будут разнообразные враги: скелеты, орки, эльфы, гаргульи и другие. К каждому из них нужен особый подход, чтобы убить. Все сражения в игре будут происходить в движении, но вы ограничены по времени, поэтому чтобы продумать стратегию, вам придется моментально принимать решения.Сюжет в игре подается через кат-сцены, которые выполнены в стилистике «манга». В них вы поближе познакомитесь с героинями и персонажами, которых девушки встретят на своём пути. Так же всё путешествие вас будет сопровождать OST в фэнтезийной тематике.
От орфографии текут глаза, кто такой homa? После первого прочтения все выглядит как "я с дружаней-одноклассником решили сделать игру"
По теме: молодцы, что довели до релиза.
я думал о нём знают все. но если интересно то вот, он сам опубликовал интервью в котором всё объясняется. на нём весь геймдев держится.
https://dtf.ru/indie/227185-legenda-o-homa-velikiy-vseya-geymdeva
Игра выглядит уныло, трейлер слишком затянутый. Но текст вообще огонь.
мы нашли программиста, но у него не было компа.Этот момент топовый ))
Ребят, ну у вас трейлер на стиме вообще никакой. Нужно же вступление и прочее. Ну бегут на протяжении н-времени и потом заставка в конце. Вы же должны завлекать
Вы в попе, создавать страницу в Стиме за месяц до релиза - классика инди разработчиков «почему никто не покупает»
Вы потратили 2 года на разработку и 1 месяц на маркетинг(надеюсь потратили а не надеетесь на сарафанное радио, ведь хорошую игру и так купят!)
Следующий свой проект, если он будет, начинайте с создания страницы в стиме, а потом уже придумывайте дизайн и музыку
Да ты прав, нужно было весной страницу хотя бы создавать. Но в наше оправдание могу сказать что было пару раз когда мы хотели остановить разработку. Да и денег не хватало. Но для следующего мы конечно же постараемся заранее сделать страницу.
потом уже придумывайте дизайн и музыкуЕще лучше сперва придумывать механики и делать прототип с кубами/квадратами вместо моделей/спрайтов. А то некоторые сперва делают арт, а потом всё в процессе разработки меняется и выходит что зря делали.