Победа? Думаешь, в ней дело? Я не пытаюсь победить. Я делаю это не потому, что хочу победить кого-то, не потому, что я кого-то ненавижу или пытаюсь обвинить. Не потому, что это забавно. И, видит бог, не потому, что мне это легко даётся, ведь так бывает не всегда.
Я делаю это потому, что это правильно. А главное – это доброе дело. Вот и всё. Дело в доброте. Если я сбегу сегодня, многие погибнут. Но если я останусь и буду сражаться, то некоторые смогут выжить. Быть может немногие, может ненадолго. Знаешь, возможно, в этом нет никакого смысла. Но это лучшее, что я могу сделать. Я останусь здесь, пока не умру. И ты тоже умрёшь! Однажды. Как это произойдёт? Думал ли ты об этом? За что ты умрёшь? Я есть то, за что я стою. А за что я стою — то меня и погубит.
Моффат выдохся просто. Это сразу бросается на глаза. Он был экстремально хорош, когда делал 5-7 сезоны. Ящик Пандоры, трещины по вселенной, смерть Доктора, День Доктора, уход Смита. Арки был просто невероятные, все было хорошо, а потом, начиная с Капальди что-то пошло не так. Клара хоть и успела породниться, вела себя крайне глупо, сценарии не заходили от слова вообще (Луна - это яйцо! Что?). Моффат повторял самого себя все чаще и чаще, либо серии были лишены логики совершенно. Капальди круто отыграл как Доктор, но вот с режиссурой и сценарием ему не повезло, так и не раскрыл потенциал весь свой. Этот сериал последние 3 сезона смотреть нет желания, приходится только из-за самого факта феномена. Ему нужен свежий воздух, который наконец придет с новым шоураннером. Посмотрим. Пока что я рад, что каст поменяется полностью. Последняя спутница — катастрофа.
Что не так с Билл?
А ещё Гэтиссу очень нужно НЕ ПИСАТЬ сценарии. Пусть будет каким-нибудь приближённым советником, помощником шоураннера, кем угодно, но не одним из главных сценаристов. Самые слабые и нелогичные серии последних трёх сезонов были написаны им, я специально смотрел и даже не удивился потом. Да и Моффату давно пора не пенсию, тут достаточно на Шерлока последнего посмотреть.
Моя самая главная претензия к эре Капальди — как раз отсутствие крутых сюжетных арок. Какие были эпичные арки со смертью Доктора и Тишиной, трещины тоже, Пандорика, где это всё? В восьмом сезоне была интересная завязка с Мисси и её непонятными делами, но там вся линия закончилась таким лютым говном с Дэнни и Кларой, что за арку это даже считать стыдно. А ещё забыли любимую компашку Доктора. Также до сих пор не понимаю в каком месте это перезапуск и зачем вообще он нужен? Ну то есть тот же финал про появление киберлюдей явно рассчитан на тех, кто понимает всю эпичность этого. Вернули Мастера. Вот новые зрители каким образом должны понять кто это и узнать всю их легендарную предысторию? По сути, авторы просто ограничили сами себя.
При этом упоротые хувианы до сих пор доказывают что сериал крутой и с ним всё в порядке.
Надеюсь, что Чибнелл справится лучше.
А мне кажется, что Моффат вряд ли быстро забудется. Смит запал в душу многим, и именно с ним раскрылась чудесная Ривер Сонг. А ещё Понды - этих будут вспоминать (субъективно сужу, конечно, но ощущения именно такие) не меньше, чем Розу Тайлер. А ещё Ван Гог, Тишина, ожившая Тардис со сценарием Геймана. Да ещё и юбилейная серия с совершенно бесподобным Джоном Хёртом.
Моффат сделал много. Да, к концу выдохся, вот трудно не признать это. Но "всплески" вроде Мисси или серии «Ниспосланный с небес» - это всё равно прекрасно.
Но сериалу, как и Доктору, пришла пора регенерировать. Ждём рождества!
Никогда не смотрел "Доктора".
Всегда отпугивало огромное количество сезонов на данный момент.
Но статья прям так написана, что захотелось что-то посмотреть)
Просто посмотрите для начала «Тишину в библиотеке» (8 серия 4 сезона) и следующую серию после неё. Я проверял, можно смотреть неподготовленным людям, всё хорошо :) Ну а дальше уже поймёте.
Вот совет от самого Доктора)